Весной 2019 Polaris опубликовали анонс снегоходов, которые войдут в модельный ряд 2020 года. В списке есть пара горных моделей, модель для новичков, и пара универсальных туристических снегоходов. В этой статье мы кратко рассмотрим каждую из новинок.
Весной 2019 Polaris опубликовали анонс снегоходов, которые войдут в модельный ряд 2020 года. В списке есть пара горных моделей, модель для новичков, и пара универсальных туристических снегоходов. В этой статье мы кратко рассмотрим каждую из новинок.
Небольшой горный снегоход для быстрой езды по сложным маршрутам: крутым склонам, лесу, пересеченной местности.
На новых Khaos в зависимости от модификации будет стоять 800-кубовый мотор Clean Fire Liberty или более новый 850 Patriot. Вариантов привода тоже два: ременной (на гусеницу с зацепами 2.6“) или цепной (на зацепы 3“).
Снегоход RMK Khaos построен на основе одной из самых продаваемых моделей в 2019 году: Pro-RMK 155. Только новинка будет лучше: она получит переднюю подвеску AXYS RMK React, одну из лучших горных подвесок. Сзади будут стоять новые амортизаторы Walker Evans Velocity с раздельным регулированием.
Линейка снегоходов для новичков RMK Evo появилась в модельном ряде 2019 года. В 2020 году в ней ожидается пополнение: удлиненная версия с длиной гусеницы 144“ и шагом между звеньями в 1.75“. Ширину гусеницы оставили прежней — 15 дюймов. Новая модель получит 550-кубовый двигатель с воздушным охлаждением и ограничением скорости до 80 км/ч.
Спереди будет стоять независимая подвеска IFS с регулируемой шириной между лыжами. И передняя, и задняя подвески имеют небольшую высоту. Заниженный центр тяжести делает езду более простой для начинающего водителя. Управлять снегоходом спокойнее, ездок может точнее вписываться в повороты и маневрировать. Комфортнее всего на новом Polaris RMK Evo будет людям с небольшим ростом и весом.
Линейка Polaris Indy — одна из самых обширных в модельном ряду Polaris.
Новый снегоход 600 Indy Adventure – двухместная туристическая модель с характеристиками выше средних и повышенным уровнем комфорта. Двигатель на 600 см³ имеет жидкостное охлаждение. В качестве задней подвески используется новая система Polaris Pro-CC 137 с длинным ходом и регулируемыми амортизаторами Walker Evans. Есть подогрев рук водителя.
Серьезное преимущество новинки — наличие системы быстрого крепления аксессуаров Lock and Ride. С ее помощью на снегоход можно быстро установить дополнительное оснащение:
Модель Polaris 600 Indy Adventure отлично подходит для дальних поездок— например, чтобы отправиться на зимнюю охоту с ночевкой и взять побольше груза.
Более мощная альтернатива Polaris Indy Adventure — с двигателем на 850 см³. В линейке Indy XC есть еще 2 менее мощные модели: с 600- и с 800-кубовым мотором.
Как и на 600 Indy Adventure, на 850 XC стоит задняя подвеска Polaris Pro-CC с регулируемыми амортизаторами Walker Evans длиной в 2 дюйма. При работе подвески через них прогоняется больше масла, чем в большинстве других подвесок. За счет этого езда на таком снегоходе ощущается намного мягче, даже если вы едете по рельефному покрытию.
В снегоходе предусмотрена система креплений Lock and Ride, на которую можно повесить дополнительные аксессуары вроде боковых кофров для груза или пассажирского сиденья.
Место ездока в Indy XC размещено так, чтобы обеспечить наилучший баланс и при езде, и при прохождении поворотов. Водительское сиденье сместили на 4.5 дюйма вперед, поэтому райдер будет немного под наклоном. Таким образом, на заднюю часть снегохода будет приходиться меньше нагрузки, а значит снегоход будет меньше заносить, и на глубоком снегу будет проще ехать.
И водительское, и пассажирское сиденья оснащены ручками с подогревом. Пассажирское сиденье продается отдельно.
В продаже будут модели Indy XC 137 с 3 вариантами гусениц:
Вся важная информация будет выводиться на ярко освещенный дисплей с крупными кнопками. Попасть по кнопкам легко даже в толстых перчатках.
Timbersled Riot – «родственник» модели Timbersled ARO. Конструктивно это комплект из лыжи и гусеницы, который превратит ваш мотоцикл в сноубайк. Для этого с мотоцикла снимаются колеса, а вместо них устанавливаются лыжа и гусеница. Никаких самодельных доработок не нужно: монтаж проводится быстро и просто, с использованием универсального переходника. Это идеальный вариант для любителей экстремальной езды и спортивных гонок.