Лучший из RZR: обзор Polaris RZR XP Turbo S

Лучший из RZR: обзор Polaris RZR XP Turbo S

Презентованный в 2018 году мотовездеход Polaris RZR XP Turbo S стал самым большим и самым впечатляющим представителем серии RZR. Ширина в 183 см, 32-дюймовые колеса ITP и невероятный клиренс в 41 см сразу бросаются в глаза. Но дальше будет только интересней.

Новый Polaris RZR XP Turbo S занимает место в нише «супер-спорт». Очевидно, что основным его конкурентом является Maverick X3. Что же Polaris может противопоставить своему канадскому коллеге?

ДВИГАТЕЛЬ 925 куб. см, турбо, 168 л. с.
КЛИРЕНС 40.8 см
ШИНЫ 32х10-15 ITP Coyote
Габариты 302.2 х 182.8 х 187.3 см

Подвеска DYNAMIX

Пожалуй, главная фишка «Поляриса» – это его инновационная система активной подвески под названием DYNAMIX. Впервые эта технология была представлена в прошлом году и мы рады, что она все-таки прижилась и продолжает использоваться на новых моделях.

Лучший из RZR: обзор Polaris RZR XP Turbo S

Система DYNAMIX отслеживает основные параметры мотовездехода и подстраивает жесткость амортизаторов прямо на ходу. К слову, здесь установлены амортизаторы FOX Live Valve. Таким образом обеспечивается наиболее комфортный режим езды во время езды в любых условиях.

Еще одна интересная особенность активной подвески – это ее способность противостоять «клевкам» корпуса при разгоне и торможении. Когда система видит, что мотовездеход разгоняется, она делает задние амортизаторы жестче. Тоже самое происходит с передними амортизаторами при активном торможении.

Лучший из RZR: обзор Polaris RZR XP Turbo S

Также у вас есть возможность выбрать один из предустановленных режимов подвески. Здесь из три: Comfort, Sport и Firm. Самая мягкая подвеска будет в режиме «Комфорт», чуть жестче амортизаторы становятся в режиме «Спорт», ну и самая жесткая подвеска доступна в режиме Firm. В общем каждый райдер найдет оптимальные настройки под свой стиль езды.

Впечатляет и ход подвески. Он составляет 63.5 см спереди и сзади. Этот показатель совершенно не уступает топовым модификациям Maverick X3.

Дополняют картину огромные 32-дюймовые колеса ITP Coyote, имеющие 8-слойную конструкцию. Это невероятно износостойкие и прочные шины. Клиренс составляет 41 см.

Что касается подвески, то в плане конструкции и технологий новый Polaris RZR XP Turbo S выглядит гораздо интереснее своего канадского конкурента от BRP.

Лучший из RZR: обзор Polaris RZR XP Turbo S

Самый выносливый UTV

Как утверждают представители Polaris, новый RZR можно смело назвать самым прочным и выносливым мотовездеходом в своем классе. Практически каждая деталь в конструкции шасси была усилена, оси стали больше и прочнее. Особое внимание уделили переднему приводу. Он получил изолированную конструкцию. По сравнению с предыдущими RZR, изолированный передний привод способен выдержать столкновение в три раза сильнее. О прочных 8-слойных покрышках мы уже упоминали.

Этот мотовездеход определенно создавался для езды в самых сложных условиях.

Улучшенная производительность

Спортивный RZR XP Turbo S оборудован двухцилиндровым турбьомотором с рабочим объемом в 925 «кубов». Двигатель выдает сумасшедшую мощность в 168 л.с. В производительности мотора с «Полярисом» сможет посоревноваться только топовый Maverick X3 X RS Turbo R от BRP. Остальные конкуренты значительно проигрывают американцу в производительности и динамике.

Представители Polaris также отмечают, что помощь электроусилителя руля увеличилась на 25%. Теперь водитель может еще больше сфокусироваться на дороге.

Изменениям подвергли и вариатор. Благодаря улучшенной системе вентиляции ремень не будет перегреваться даже при экстремальных нагрузках.

Лучший из RZR: обзор Polaris RZR XP Turbo S

Кабина

Дизайн кабины выполнен в спортивном стиле. Здесь установлены сиденья с боковой поддержкой и 4-точечными ремнями безопасности и спортивный руль Sparco. Все кнопки управления выведены на центральную панель. Также здесь установлен бортовой компьютер RIDE COMMAND, оснащенный 7-дюймовым сенсорным дисплеем. К слову, дисплей будет реагировать на нажатия даже если вы в перчатках.

Приятным бонусом станет алюминиевая крыша.

Технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя 4-тактный, двухцилиндровый, DOHC
Рабочий объем / мощность 925 куб.см / 168 л.с.
Топливная система Электронный инжектор
Охлаждение Жидкостное
ТРАНСМИССИЯ
Трансмиссия Автоматическая PVT P/R/N/L/H
Система привода AWD/2WD
Передняя подвеска Двойной А-образный рычаг со стабилизатором, амортизатор FOX Podium Internal Bypass (электронная регулировка), ход колеса 48.4 см, ход амортизатора 63 см
Задняя подвеска Продольный рычаг cо стабилизатором, амортизатор FOX Podium Internal Bypass (электронная регулировка), ход колеса 53.3 см, ход амортизатора 63 см
ТОРМОЗА
Передние / Задние тормоза Гидравлические, дисковые, передний суппорт трёхпоршневой, задний суппорт двухпоршневой
Стояночный тормоз Парковочная передача
ДИСКИ И ШИНЫ
Передние шины 32 x 10-15; ITP COYOTE
Задние шины 32 x 10-15; ITP COYOTE
Диски Литые алюминиевые
РАЗМЕРЫ И ОБЪЕМЫ
Колесная база 228.6 см
Сухой вес 779 кг
Габаритные размеры (ДхШхВ) 302.2 х 182.8 х 187.3 см
Клиренс 40.6 см
Объем топливного бака 36 л
Размеры кузова (ДхШхВ) 72 х 57 х 17.8 см
Грузоподъемность переднего / заднего багажника или отсека / 136.1 кг
Грузоподъемность 336 кг