2018 Polaris RZR XP TURBO DYNAMIX EDITION


СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!


При покупке Polaris RZR XP TURBO DYNAMIX EDITION 2018 года вы получаете комплект оригинальных аксессуаров Polaris:
- Крыша Canvas Roof
- Стекло (половинчатое) Hard Coat Poly Half Windshield
- Передний бампер Front Low Profile Bumper; Front Extreme Bumper Attachment


Внимание, предложение ограничено.


Гарантия 2 года
Бесплатная доставка по Москве и области
Кредит под 0% годовых
Расширенная предпродажная подготовка

8(495) 133-94-92
Адрес нашего салона

2282000 Купить

rzr-xp-turbo-eps-dynamix-media-4
rzr-xp-turbo-eps-dynamix-media-9
rzr-xp-turbo-eps-dynamix-media-12
rzr-xp-turbo-eps-dynamix-media-8
rzr-xp-turbo-eps-dynamix-media-10

Квадроцикл Polaris RZR XP Turbo Dynamix Edition

 

POLARIS RZR XP TURBO DYNAMIX – модель действительно уникальная.
Это первый мотовездеход, на котором используется активная электронная подвеска и это самая главная черта этой модели. Смотрите наш подробный обзор на видео ниже:

Видео обзор Polaris RZR XP Turbo Dynamix

2018 Polaris RZR XP TURBO DYNAMIX EDITION

Как работает подвеска POLARIS RZR XP TURBO DYNAMIX?

На модели установлены амортизаторы FOX® 2.5 PODIUM Live Valve . Это электронные амортизаторы, которые регулируются процессором, установленным на мотовездеходе. В секунду поступает порядка 200 сигналов на этот центр от разных датчиков: от датчика положения рулевого колеса, двигателя, тормозов, самих амортизаторов и на амортизатор приходит команда, что сделать – расслабить или сделать амортизаторы более жесткими.
Как именно работает подвеска можно с легкостью увидеть на мониторе Ride Command™, который также является новинкой в данной модели. Когда совершается прыжок, мотовездеход взмывает в воздухе и все четыре колеса вывешены в воздухе, амортизаторы становятся максимально жесткими для того, чтобы при приземлении не допустить пробоя подвески.
Если мотовездеход резко ускоряется, тогда задние амортизаторы становятся максимально жесткими, а передние расслабляются, чтобы быть всегда в плоском положении.
Если мотовездеход тормозит, то передние амортизаторы становятся жесткими, а задние распускаются. Распределение жесткости также происходит и в поворотах. Мотовездеход позволяет выбрать любой режим, но при этом амортизаторы будут в нужный момент становится жесткими, чтобы не допустить кренов.
Смотрите на видео, как именно работает подвеска.

2018 Polaris RZR XP TURBO DYNAMIX EDITION

Экстерьер POLARIS RZR XP TURBO DYNAMIX.

В экстерьере POLARIS RZR XP Turbo Dynamix также есть особенности. Прежде всего, это красная передняя решетка, которая отличает эту модель зрительно от всех остальных. Есть также отличия в цвете крышки, а также выведена специальная подводка под переднюю камеру.
Этот мотовездеход оснащен литровым двигателем мощностью 168 л.с. Этот двигатель знаком по моделям Turbo 2017 года.

Ride Command™

Отдельного внимания заслуживает экран Ride Command™. Он сочетает в себе несколько интересных функций, одной из которых является музыка. Теперь вы можете подключить сюда свой MP3-плеер, iPhone или слушать радио. Следующей полезной функцией является навигация, при этом она полностью интегрирована с различными форматами. Вы также можете подгружать свои треки со сторонних устройств, здесь есть групповой режим, где вы можете видеть другие мотовездеходы на карте, которые оснащены такой же системой.
Доступно подключение различных bluetooth-устройств, в том числе экшн-камер, управлять которыми вы можете прямо с экрана.
К примеру, вы закрепили где-то на кронштейне GoPro и управляете ей прямо с экрана.
Также в Ride Command™ доступен режим диагностики – все данные и параметры, которые мы привыкли видеть на автомобиле.
Это ошибки, данные по поездке, по километражу, по высоте над уровнем моря и прочее.
Мотовездеход оснащен камерой заднего вида, который выводят изображение на экран Ride Command™.

 

Технические характеристики Polaris RZR XP Turbo Dynamix Edition

Двигатель
Тип двигателя 4-тактный, двухцилиндровый, DOHC
Рабочий объем 925 см3
Топливная система Электронный инжектор
Охлаждение Жидкостное
Трансмиссия
Трансмиссия Автоматическая PVT P/R/N/L/H
Система привода AWD/2WD
Подвеска
Передняя подвеска Двойной А-образный рычаг с поперечным стабилизатором, амортизатор FOX® 2.5 PODIUM Live Valve, ход 40.6 см
Задняя подвеска Продольный рычаг c поперечным стабилизатором, амотризатор FOX® 2.5 PODIUM Live Valve, ход 45.7 см
Тормоза
Передние / Задние тормоза Гидравлические, дисковые, передний суппорт двухпоршневой
Стояночный тормоз Парковочная передача
Диски и шины
Передние шины 29 x 9-14; Maxxis Bighorn
Задние шины 29 x 11-14; Maxxis Bighorn
Диски Литые алюминиевые
Размеры и объемы
Колесная база 228.6 см
Сухой вес 680 кг
Габаритные размеры (ДхШхВ) 302.2 х 162.6 х 187.3 см
Клиренс 34.3 см
Объем топливного бака 36.0 л
Размеры кузова (ДхШхВ) 72 х 57 х 17.8 см
Объем переднего / заднего багажника или отсека 136,1 кг
Грузоподъемность 336 кг
Характеристики
Система крепления аксессуаров Lock & Ride®
Освещение светодиодные фонари , дальний/ближний и задние красные светодиодные фонари
Оснащение 4" ЖК-дисплей: по выбору пользователя синий/красный цвет подсветки, программируемые интервалы техобслуживания, спидометр, тахометр, счетчик суточного пробега, часы, счетчик моточасов, индикатор передач, уровня топлива, температуры ОЖ
Цвета Black Pearl
Гарантия 1+1
О гарантии

Любой покупатель получает 1 год гарантии от производителя и может осуществлять гарантийный ремонт и сервисное обслуживание у официального дилера. Второй год гарантийного обслуживания возможен в случае аккуратной эксплуатации техники в целях отдыха, о чем должен свидетельствовать ее внешний вид и состояние, при этом у дилера должны быть зарегистрированы все ТО, консервации и предсезонные ТО. Покупатель может обслуживать технику у любого авторизованного дилера Polaris в России.

Видео Polaris RZR XP Turbo Dynamix Edition

Рекомендуемые аксессуары для Polaris RZR XP Turbo Dynamix Edition

Отзывы о Polaris RZR XP Turbo Dynamix Edition

  • Polaris оставляет самые положительные впечатления от эксплуатации. Меняю масло на фирменное и прохожу регулярное ТО – и всё, этого достаточно, ни одной поломки!
  • Проверил на практике надежность Polaris – остался доволен. Движок просто супер, заводится при -35 с полпинка!
  • Проехал 3500 км – никаких проблем не нашел. Следующим буду покупать тоже покупать Полярис!
  • Могу отметить отличную надежность Поларис! Вовремя прохожу ТО и меняю расходники только на оригинал. Никаких проблем нет, чего и всем желаю!!!
  • Polaris делает всех конкурентов на прямушках как нефиг делать!
  • О вкусах конечно не спорят, лично мне дизайн по душе, как минимум он сразу выделяется из толпы, спутать его с другим квадром невозможно, яркая, слегка угловатая внешность с множеством острых граней, выделяющийся и запоминающийся. Обычно у кричащей внешности всегда есть поклонники, противники и очень мало безразличных. В данном случае, Polaris, как по мне, прекрасен.
  • Прекрасная модель, рекомендую!
  • Компания Polaris создала универсальную и сбалансированную модель, на которой можно отправляться в путешествия или участвовать в соревнованиях после определенной доработки.
  • Нравится, что уже в стандартной комплектации, модель оснащается всем необходимым для активного туризма и езды по сложным участкам трасс!
  • Первые прыжки показали, что подвеска складывается до упора и контакт с поверхностью за счет этого довольно жесткий. Причина этого скрывалась в заводских настройках: в стандарте они рассчитаны под комфортный туристический режим. Поэтому нам пришлось покрутить регуляторы отбоя.Работая газом, можно легко освоить приземление как на все четыре точки, так и на два задних колеса.
  • Определенное мнение сформировалось.Раз производитель позиционирует его как туриста,то так его и рассмотрим! Модель, на самом деле, очень удобна по посадке. Можно ехать далеко и комфортно. Руки, спина и пятая точка не устают. Хорошо-тепло, мягко и уютно.
  • Модель показывает достойный результат, проехали сегодня 50 км, общий пробег уже 1250.
  • С сентября владею данным аппаратом от Поларис. Доволен целиком и полностью!
  • Новинка от Polaris очень понравилась и надеюсь, что как можно большее количество людей в России по достоинству оценят её преимущества!
  • Отличные технические характеристики, которые намного превосходят своих конкурентов по классу, при такой цене, вообще не оставляют равных данной модели!
  • Прекрасная модель. Отдельным образом отмечу легкость в управлении и продуманную эргономику водительского места. Всё под рукой и удобно!
  • Важнейшими плюсами данной модели я нахожу высокую проходимость, превосходны ездовые показатели, а также легендарную фирменную надежность Polaris. Прекрасно подойдет как любителям, так и профессиональным райдерам!
  • И вот я обладатель сего чуда. Что меня в нем зацепило – так это сочетание маневренности и проходимости с безопасностью и комфортом.
  • К неоспоримым преимуществам модели стоит отнести, во-первых, по уму сделанный и отбалансированный мотор. Во-вторых, сам двигатель прикреплен к раме не жестко, а через хорошие демпфирующие подушки, исключающие передачу любых вибраций от мотора к другим частям.
  • Место пилота фантастически удобно. Даже упитанному мужчине с большим ростом за «баранкой» более, чем комфортно. Руки в локтях согнуты естественным образом, живот не упирается в руль и, главное, отмечу высокую эргономику водительского места.
  • Конструкторам Полярис удалось невозможное: управление данной моделью невероятно легкое и доставляет удовольствие.
  • Можно отметить превосходную маневренность данной модели, что по сравнению с ближайшими конкурентами, выгодно отличает Поларис!
  • Изначально мнение о марке Polaris было даже не двойственным, а исключительно отрицательным... Не нравился дизайн, казался архаичным и неактуальным в сравнении с другими брендами. Однако с этой моделью ситуация радикально поменялась и я беру свои слова обратно :)
  • Комфортная посадка и прекрасная комплектация очень выгодно отличает данную модель на фоне аналогичных конкурентов. Не хочу обижать другие именитые марки и производителей, но кто сравнивал, тот поймет, что Поларис на голову выше и лучше.
  • Никаких проблем вот уже 600км, надеюсь на дальнейшую такую же беспроблемную эксплуатацию.
  • Удивило качество пластика - все продумано и сделано без зазоров. Считаю самая красивая модель в линейке Polaris'ов!
  • Прекрасно подходит для тюнинга, дорабатывал в Подольский дилерский центр, ребята сделали всё отлично!
  • Ощущения не однозначные. Мотор мощный, а подвеска могла бы быть мягче, на мой взгляд. Для бездорожья подходит, но не знаю как покажет себя на длинных дистанциях.
  • Подходит время первого ТО, не знаю, стоит ли использовать оригинальное масло или подойдет аналог.
  • Ну вот и прошли первые серьезные покатушки – отличная устойчивость, которая положительно сказывается при скоростной езде. По проходимости я ожидал более худших результатов, но как оказалось, реальные результаты достойны самых высоких похвал!
  • Пробег на момент покупки 570 км и 32 часа. Проблем нет, одно удовольствие!
  • Скажу лишь одно - кататься на нем одно удовольствие!
  • Радик НЗ
    Прикупил себе такую технику. Если не экстремалить, а добираться до места охоты и устраивать покатушки, мне пока все очень нравится!
  • владос
    Купил в начале весны эту модель. На сегодня проехал около 500 км. Один раз дал товарищ так перевернулся, благо никто не пострадал. С тех пор ездим только в шлемах и пристегнуты! Нравится малый расход топлива. В общем, я доволен пока!
  • Вот и получил я то, что хотел.
    Начну с благодарности Подольскому дилерскому центру за возможность стать пилотом! Спасибо! Я тихоход. Я не люблю носиться. Я не люблю сидеть в грязи по самые уши. Мне нравится контролировать работу техники. Чем больше лампочек и индикаторов, тем лучше. Могу сказать, что аппарат более чем приятный, получил я то, что хотел.

Купить Polaris RZR XP Turbo Dynamix Edition


Гарантия 2 года
Бесплатная доставка по Москве и области
Кредит под 0% годовых
Расширенная предпродажная подготовка

8(495) 133-94-92
Адрес нашего салона

2282000 Купить

POLARIS RZR XP TURBO DYNAMIX – модель действительно уникальная.
Это первый мотовездеход, на котором используется активная электронная подвеска и это самая главная черта этой модели. Смотрите наш подробный обзор на видео ниже:

Видео обзор Polaris RZR XP Turbo Dynamix

2018 Polaris RZR XP TURBO DYNAMIX EDITION

Как работает подвеска POLARIS RZR XP TURBO DYNAMIX?

На модели установлены амортизаторы FOX® 2.5 PODIUM Live Valve . Это электронные амортизаторы, которые регулируются процессором, установленным на мотовездеходе. В секунду поступает порядка 200 сигналов на этот центр от разных датчиков: от датчика положения рулевого колеса, двигателя, тормозов, самих амортизаторов и на амортизатор приходит команда, что сделать – расслабить или сделать амортизаторы более жесткими.
Как именно работает подвеска можно с легкостью увидеть на мониторе Ride Command™, который также является новинкой в данной модели. Когда совершается прыжок, мотовездеход взмывает в воздухе и все четыре колеса вывешены в воздухе, амортизаторы становятся максимально жесткими для того, чтобы при приземлении не допустить пробоя подвески.
Если мотовездеход резко ускоряется, тогда задние амортизаторы становятся максимально жесткими, а передние расслабляются, чтобы быть всегда в плоском положении.
Если мотовездеход тормозит, то передние амортизаторы становятся жесткими, а задние распускаются. Распределение жесткости также происходит и в поворотах. Мотовездеход позволяет выбрать любой режим, но при этом амортизаторы будут в нужный момент становится жесткими, чтобы не допустить кренов.
Смотрите на видео, как именно работает подвеска.

2018 Polaris RZR XP TURBO DYNAMIX EDITION

Экстерьер POLARIS RZR XP TURBO DYNAMIX.

В экстерьере POLARIS RZR XP Turbo Dynamix также есть особенности. Прежде всего, это красная передняя решетка, которая отличает эту модель зрительно от всех остальных. Есть также отличия в цвете крышки, а также выведена специальная подводка под переднюю камеру.
Этот мотовездеход оснащен литровым двигателем мощностью 168 л.с. Этот двигатель знаком по моделям Turbo 2017 года.

Ride Command™

Отдельного внимания заслуживает экран Ride Command™. Он сочетает в себе несколько интересных функций, одной из которых является музыка. Теперь вы можете подключить сюда свой MP3-плеер, iPhone или слушать радио. Следующей полезной функцией является навигация, при этом она полностью интегрирована с различными форматами. Вы также можете подгружать свои треки со сторонних устройств, здесь есть групповой режим, где вы можете видеть другие мотовездеходы на карте, которые оснащены такой же системой.
Доступно подключение различных bluetooth-устройств, в том числе экшн-камер, управлять которыми вы можете прямо с экрана.
К примеру, вы закрепили где-то на кронштейне GoPro и управляете ей прямо с экрана.
Также в Ride Command™ доступен режим диагностики – все данные и параметры, которые мы привыкли видеть на автомобиле.
Это ошибки, данные по поездке, по километражу, по высоте над уровнем моря и прочее.
Мотовездеход оснащен камерой заднего вида, который выводят изображение на экран Ride Command™.