2019 Polaris RZR XP TURBO S


Прочная и выносливая модель, готовая к любым испытаниям. Большой клиренс и диаметр шин навсегда избавит вас от волнений на тему преодолеваемого вами ландшафта. Эта та мощь, которая достойна лучших!


Гарантия 2 года
Бесплатная доставка по Москве и области
Кредит под 0% годовых
Расширенная предпродажная подготовка

8(495) 133-94-92
Адрес нашего салона

3002000 Купить

rzr-xp-turbo-s-media-1-lg
rzr-xp-turbo-s-titanium-metallic-media-3-lg
rzr-xp-turbo-s-titanium-metallic-media-1-lg
rzr-xp-turbo-s-media-11-lg
rzr-turbo-s-location-5-lg
rzr-turbo-s-location-9-lg
rzr-xp-turbo-s-media-1-lg
2019-jan-rzr-xp-turbo-s-media-new-2-modal

Квадроцикл Polaris Polaris RZR XP TURBO S

Новый эталон отрасли спортивных мотовездеходов

Широкая база в 182.9 см, клиренс в 40.6 см и 32-дюймовые шины делают RZR XP Turbo S невероятно устойчивым и стабильным.

2019 Polaris RZR XP TURBO S

Внедорожная мощь

Самый крутой спортивный мотовездеход в отрасли

Новый RZR XP Turbo S был полностью переработан, чтобы быть более мощным и совершенным во всех отношениях. Огромные 32-дюймовые шины и самый большой ход подвески до 63.5 см базируется на новом  шасси, которое обеспечивает беспощадную производительность, которой нет равных.

2019 Polaris RZR XP TURBO S

Большие 32-ые колёса

2019 Polaris RZR XP TURBO S

Клиренс 40.6 см

2019 Polaris RZR XP TURBO S

Ход подвески до 63.5 см

Самая лучшая подвеска в отрасли

Подвеска модели Turbo S не просто имеет самый большой ход в отрасли, она также оснащена продвинутыми интеллектуальными функциями, про которые мы уже подробно рассказывали на примере модели Dynamix.

Агрессивный и продуманный дизайн

Стильные и агрессивные линии нового RZR XP Turbo S подчеркивают его характер и превосходство, при этом эргономика водительского места на высоте – все органы управления, посадка, система Ride Command.

Технические характеристики Polaris RZR XP TURBO S

Двигатель
Тип двигателя 4-тактный двухцилиндровый турбированный DOHC
Рабочий объем 925 см3
Топливная система Электронный впрыск топлива
Охлаждение Жидкостное
Трансмиссия
Трансмиссия Вариатор PVT P/R/N/L/H
Система привода AWD/2WD
Подвеска
Передняя подвеска Двойной А-образный рычаг с высоким клиренсом и стабилизатором поперечной устойчивости, ход подвески 61 см, ход колеса 48.2 см
Задняя подвеска Продольный рычаг со стабилизатором поперечной устойчивости. Ход подвески 61см, ход колеса 53.3
Тормоза
Передние / Задние тормоза Гидравлические, дисковые, передний суппорт трёхпоршневой и задний суппорт двухпоршневые
Стояночный тормоз Парковочная передача
Диски и шины
Передние шины 32 x 10-15; ITP COYOTE
Задние шины 32 x 10-15; ITP COYOTE
Диски Литые алюминиевые
Размеры и объемы
Колесная база 228.6 см
Сухой вес 779 кг
Габаритные размеры (ДхШхВ) 309.9 х 182.8 х 190.5 см
Клиренс 40.6 см
Объем топливного бака 36.0 л
Размеры заднего багажного отсека (ДхШхВ) 72 х 57 х 15.8 см
Грузоподъемность общая / заднего багажника или отсека 336 кг / 136,1 кг
Фаркоп / Тип Не оборудован
Характеристики
Система крепления аксессуаров Lock & Ride®
Освещение Передний затемненный белый LED ближний/Дальний/ диодные ленты, задний красный LED хвост/Тормоз/Акцент огни
Оснащение RIDE COMMAND™ 7” cенсорный дисплей: цифровые измерительные приборы, встроенный GPS, карты, Bluetooth и USB подключение смартфонов, управление камерой GoPro® (камера GoPro® в комплект не входит), АМ/FM радио. Интеграция Ride Command App.
Цвета Titanium Metalic, Polaris Blue
Гарантия 1+1
О гарантии

Любой покупатель получает 1 год гарантии от производителя и может осуществлять гарантийный ремонт и сервисное обслуживание у официального дилера. Второй год гарантийного обслуживания возможен в случае аккуратной эксплуатации техники в целях отдыха, о чем должен свидетельствовать ее внешний вид и состояние, при этом у дилера должны быть зарегистрированы все ТО, консервации и предсезонные ТО. Покупатель может обслуживать технику у любого авторизованного дилера Polaris в России.

Рекомендуемые аксессуары для Polaris RZR XP TURBO S

Polaris RZR XP TURBO S

  • Polaris оставляет самые положительные впечатления от эксплуатации. Меняю масло на фирменное и прохожу регулярное ТО – и всё, этого достаточно, ни одной поломки!
  • Проверил на практике надежность Polaris – остался доволен. Движок просто супер, заводится при -35 с полпинка!
  • Проехал 3500 км – никаких проблем не нашел. Следующим буду покупать тоже покупать Полярис!
  • Могу отметить отличную надежность Поларис! Вовремя прохожу ТО и меняю расходники только на оригинал. Никаких проблем нет, чего и всем желаю!!!
  • Polaris делает всех конкурентов на прямушках как нефиг делать!
  • О вкусах конечно не спорят, лично мне дизайн по душе, как минимум он сразу выделяется из толпы, спутать его с другим квадром невозможно, яркая, слегка угловатая внешность с множеством острых граней, выделяющийся и запоминающийся. Обычно у кричащей внешности всегда есть поклонники, противники и очень мало безразличных. В данном случае, Polaris, как по мне, прекрасен.
  • Прекрасная модель, рекомендую!
  • Компания Polaris создала универсальную и сбалансированную модель, на которой можно отправляться в путешествия или участвовать в соревнованиях после определенной доработки.
  • Нравится, что уже в стандартной комплектации, модель оснащается всем необходимым для активного туризма и езды по сложным участкам трасс!
  • Первые прыжки показали, что подвеска складывается до упора и контакт с поверхностью за счет этого довольно жесткий. Причина этого скрывалась в заводских настройках: в стандарте они рассчитаны под комфортный туристический режим. Поэтому нам пришлось покрутить регуляторы отбоя.Работая газом, можно легко освоить приземление как на все четыре точки, так и на два задних колеса.
  • Определенное мнение сформировалось.Раз производитель позиционирует его как туриста,то так его и рассмотрим! Модель, на самом деле, очень удобна по посадке. Можно ехать далеко и комфортно. Руки, спина и пятая точка не устают. Хорошо-тепло, мягко и уютно.
  • Модель показывает достойный результат, проехали сегодня 50 км, общий пробег уже 1250.
  • С сентября владею данным аппаратом от Поларис. Доволен целиком и полностью!
  • Новинка от Polaris очень понравилась и надеюсь, что как можно большее количество людей в России по достоинству оценят её преимущества!
  • Отличные технические характеристики, которые намного превосходят своих конкурентов по классу, при такой цене, вообще не оставляют равных данной модели!
  • Прекрасная модель. Отдельным образом отмечу легкость в управлении и продуманную эргономику водительского места. Всё под рукой и удобно!
  • Важнейшими плюсами данной модели я нахожу высокую проходимость, превосходны ездовые показатели, а также легендарную фирменную надежность Polaris. Прекрасно подойдет как любителям, так и профессиональным райдерам!
  • И вот я обладатель сего чуда. Что меня в нем зацепило – так это сочетание маневренности и проходимости с безопасностью и комфортом.
  • К неоспоримым преимуществам модели стоит отнести, во-первых, по уму сделанный и отбалансированный мотор. Во-вторых, сам двигатель прикреплен к раме не жестко, а через хорошие демпфирующие подушки, исключающие передачу любых вибраций от мотора к другим частям.
  • Место пилота фантастически удобно. Даже упитанному мужчине с большим ростом за «баранкой» более, чем комфортно. Руки в локтях согнуты естественным образом, живот не упирается в руль и, главное, отмечу высокую эргономику водительского места.
  • Конструкторам Полярис удалось невозможное: управление данной моделью невероятно легкое и доставляет удовольствие.
  • Можно отметить превосходную маневренность данной модели, что по сравнению с ближайшими конкурентами, выгодно отличает Поларис!
  • Изначально мнение о марке Polaris было даже не двойственным, а исключительно отрицательным... Не нравился дизайн, казался архаичным и неактуальным в сравнении с другими брендами. Однако с этой моделью ситуация радикально поменялась и я беру свои слова обратно :)
  • Комфортная посадка и прекрасная комплектация очень выгодно отличает данную модель на фоне аналогичных конкурентов. Не хочу обижать другие именитые марки и производителей, но кто сравнивал, тот поймет, что Поларис на голову выше и лучше.
  • Никаких проблем вот уже 600км, надеюсь на дальнейшую такую же беспроблемную эксплуатацию.
  • Удивило качество пластика - все продумано и сделано без зазоров. Считаю самая красивая модель в линейке Polaris'ов!
  • Прекрасно подходит для тюнинга, дорабатывал в Подольский дилерский центр, ребята сделали всё отлично!
  • Ощущения не однозначные. Мотор мощный, а подвеска могла бы быть мягче, на мой взгляд. Для бездорожья подходит, но не знаю как покажет себя на длинных дистанциях.
  • Подходит время первого ТО, не знаю, стоит ли использовать оригинальное масло или подойдет аналог.
  • Ну вот и прошли первые серьезные покатушки – отличная устойчивость, которая положительно сказывается при скоростной езде. По проходимости я ожидал более худших результатов, но как оказалось, реальные результаты достойны самых высоких похвал!
  • Пробег на момент покупки 570 км и 32 часа. Проблем нет, одно удовольствие!
  • Скажу лишь одно - кататься на нем одно удовольствие!
  • Радик НЗ
    Прикупил себе такую технику. Если не экстремалить, а добираться до места охоты и устраивать покатушки, мне пока все очень нравится!
  • владос
    Купил в начале весны эту модель. На сегодня проехал около 500 км. Один раз дал товарищ так перевернулся, благо никто не пострадал. С тех пор ездим только в шлемах и пристегнуты! Нравится малый расход топлива. В общем, я доволен пока!
  • Вот и получил я то, что хотел.
    Начну с благодарности Подольскому дилерскому центру за возможность стать пилотом! Спасибо! Я тихоход. Я не люблю носиться. Я не люблю сидеть в грязи по самые уши. Мне нравится контролировать работу техники. Чем больше лампочек и индикаторов, тем лучше. Могу сказать, что аппарат более чем приятный, получил я то, что хотел.