2018 Polaris RZR XP TURBO DYNAMIX EDITION

Polaris RZR XP Turbo Dynamix Edition: первый Side-by-Side с активной подвеской

Polaris RZR XP Turbo сегодня является одним из самых мощных мотовездеходов в мире. Составить достойную конкуренцию ему может разве что Maverick X3 от BRP, но «Полярис» при этом имеет более доступную цену.

Американцы не стали останавливаться на 168-сильном турбомоторе и выпустили новую версию RZR с революционной подвеской. Итак, встречайте новый Polaris RZR XP Turbo Dynamix Edition.

Polaris RZR XP Turbo Dynamix Edition: первый Side-by-Side с активной подвеской

Начнем с некоторых технических характеристик. Как и все представители серии RZR XP Turbo, модификация Dynamix Edition оснащается 925-кубовым мотором ProStar мощностью 168 «лошадей». Прежней осталась и платформа, хода подвески и клиренс. Глядя на сухие цифры можно решить, что Dynamix Edition абсолютно ничем не отличается от уже всем известных RZR XP Turbo. Однако это далеко не так. Новый RZR выводит понятие «контроль над подвеской» на новый уровень.

Что такое Dynamix Active Suspension?

Главной особенностью новинки стала активная подвеска Dynamix. Это техническое решение прорабатывалось инженерами Polaris на протяжении пары последних лет. Стоит отметить, что первые наработки активной подвески появились еще в 2011 году, однако зеленый свет проекту дали не так давно.

Подвеска создана совместно с компанией FOX. Инженеры Polaris занялись разработкой электронной системой управления подвеской, а в FOX построили необходимые амортизаторы. В итоге получилась активная подвеска Dynamix, считывающая все важные параметры езды и регулирующая амортизаторы прямо на ходу.

Polaris RZR XP Turbo Dynamix Edition: первый Side-by-Side с активной подвеской

Компьютер считывает 7 ключевых параметров со скоростью 200 показателей в секунду. Обобщенные параметры выводятся на экран панели Ride Command Dynamix Visualizer. Таким образом, водитель может наблюдать за параметрами и влиянием системы Dynamix на поездку в режиме реального времени. Также вам предоставляется возможность выбрать один из трех режимов работы, который наиболее подойдет под ландшафт и стиль вашей езды. Это позволит компьютеру подбирать наиболее комфортные для вас условия работы амортизаторов.

Polaris RZR XP Turbo Dynamix Edition: первый Side-by-Side с активной подвеской

Режимы, которые выбираются водителем называются Comfort, Sport и Firm.

В режиме Comfort вы получаете мягкую и достаточно комфортную подвеску. Такой режим подойдет для спокойных поездок по любому бездорожью.

Polaris RZR XP Turbo Dynamix Edition: первый Side-by-Side с активной подвеской

Если же вы хотите больше контроля и устойчивости – стоит выбрать режим Sport. В таком случае амортизаторы станут более жесткими. Вы будете уверенно себя чувствовать, проходя повороты на высоких скоростях. Однако если и этой жесткости недостаточно – есть еще один режим.

Самых жестких настроек можно добиться в режиме Firm.

Еще одна интересная функция активной подвески Dynamix касается эффективности торможения. При нажатии на педаль тормоза система автоматически увеличивает жесткость передних амортизаторов. Это позволит избежать «клевков» передним бампером и в целом сделать торможение более эффективным. При езде такая функция оказалась действительно полезной.

Polaris RZR XP Turbo Dynamix Edition: первый Side-by-Side с активной подвеской

Polaris удалось создать действительно интересную и современную подвеску, которую смело можно назвать революционной. Мы уверены, что Dynamix повлияет на то, как будут выглядеть подвески SSV не только от «Поляриса», а и от других производителей.

Мы с уверенностью можем сказать, что система Dynamix – это нечто удивительное и вызывающее восторг. Для тонкой настройки подвески вам больше не нужно копаться в самой конструкции подвески. Активная подвеска определенно подарит вам новый опыт и новые впечатления. Все что вам нужно сделать – сесть за руль нового Polaris RZR XP Turbo Dynamix Edition и отправиться на бездорожье.

Технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя 4-тактный, двухцилиндровый, DOHC
Рабочий объем / мощность 925 куб.см / 168 л.с.
Топливная система Электронный инжектор
Охлаждение Жидкостное
ТРАНСМИССИЯ
Трансмиссия Автоматическая PVT P/R/N/L/H
Система привода AWD/2WD
Передняя подвеска Двойной А-образный рычаг с поперечным стабилизатором, амортизатор FOX® 2.5 PODIUM Live Valve, ход 40.6 см
Задняя подвеска Продольный рычаг c поперечным стабилизатором, амотризатор FOX® 2.5 PODIUM Live Valve, ход 45.7 см
ТОРМОЗА
Передние / Задние тормоза Гидравлические, дисковые, передний суппорт двухпоршневой
Стояночный тормоз Парковочная передача
ДИСКИ И ШИНЫ
Передние шины 29 x 9-14; Maxxis Bighorn
Задние шины 29 x 11-14; Maxxis Bighorn
Диски Литые алюминиевые
РАЗМЕРЫ И ОБЪЕМЫ
Колесная база 228.6 см
Сухой вес 680 кг
Габаритные размеры (ДхШхВ) 302.2 х 162.6 х 187.3 см
Клиренс 34.3 см
Объем топливного бака 35.9 л
Размеры кузова (ДхШхВ) 72 х 57 х 17.8 см
Грузоподъемность переднего / заднего багажника или отсека / 136.1 кг
Грузоподъемность 336 кг