2018 Polaris RZR XP 1000 EPS

Maverick X3 900 HO vs. Polaris RZR XP 1000: сравнение в числах

Maverick X3 900 HO vs. Polaris RZR XP 1000: сравнение в числах

Не так давно BRP представил новый мотовездеход под названием X3 900 HO. Данная модель стала более дешевой версией спортивного Maverick X3. Сможет ли этот UTV создать конкуренцию более доступному по цене Polaris RZR XP 1000? Давайте для начала посмотрим на цифры.

2018 Maverick X3 900 HO 2018 POLARIS RZR XP 1000
Двгатель 900 куб. см, три цилиндра 999 куб. см, два цилиндра
Мощность 90 л.с. 110 л.с.
Привод 2WD / 4WD с автоматической блокировкой переднего дифференциала Visco-Lok X High Performance True On-Demand AWD/2WD
Трансмиссия Вариатор QRS-X, L / H / N / R / P Вариатор PVT P/R/N/L/H
Колесная база 259 см 228.6 см
Габариты 332.7 x 162.6 x 165.1 см 302.26 x 162.6 x 187.3 см
Сухой вес 666.7 кг 621 кг
Передние шины Maxxis Bighorn 2.0 27 x 9-14 in 29 x 9-14; Maxxis Bighorn
Задние шины Maxxis Bighorn 2.0 27 x 11-14 in 29 x 11-14; Maxxis Bighorn
Клиренс 33 см 34.3 см
Емкость топливного бака 40 л 36 л
Передняя подвеска Двойные А-образные рычаги, ход 45.7 см Двойные А-образные рычаги, ход 40.6 см
Задняя подвеска Торсионная подвеска на продольных рычагах (TTX), ход 45.7 см Продольные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости, ход 45.7 см
Тормоза Гидравлические, на все колеса Гидравлические, на все колеса
Грузоподъемность багажного отделения 90.7 кг 136 кг
Maverick X3 900 HO vs. Polaris RZR XP 1000: сравнение в числах

Polaris RZR XP 1000 EPS

Maverick X3 900 HO vs. Polaris RZR XP 1000: сравнение в числах

Can-Am Maverick X3 900 HO

Мощность

Бюджетный X3 от BRP комплектуется 3-цилиндровым мотором с рабочим объемом в 900 «кубов». Такой двигатель выдает мощность в 90 л.с. При сухом весе в 666 кг этого вполне достаточно для динамичной езды.

«Полярис» же, в свою очередь, может похвастаться более мощным двигателем ProStar с рабочим объемом в 999 кубов. Он выдает 110 лошадей. При этом вес у RZR XP 1000 немного меньше, чем у бюджетного «Маверика». Так что в мощности и динамике выигрывает Polaris.

Оба мотора работают в паре с вариатором. «Полярис» комплектуется фирменной трансмиссией PVT, а Can-Am оснащен системой QRS-X с увеличенным воздушным потоком.

Maverick X3 900 HO vs. Polaris RZR XP 1000: сравнение в числах

Подвеска

Оба мотовездехода оснащаются подвеской с одинаковым ходом сзади: 45.7 см.

Can-Am использует конструкцию подвески знакомую по серии X3. Это двойные А-образные рычаги спереди и торсионная подвеска на продольных рычагах сзади. Амортизаторы 2.5-дюймовые Fox Podium. Ход передней и задней подвески – 45.7 см

Polaris пользуется немного иным решением. Конструкция передней подвески схожая с X3 900 HO, а вот сзади используются продольные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости. Амортизаторы тоже другие. Американцы используют 2-дюймовые амортизаторы Walker Evans Racing с 16-позиционной регулировкой. Ход передней подвески – 40.6 см, ход задней – 45.7 см.

Если вы хотите получить более универсальную и гибкую в настройке подвеску, то стоит выбрать RZR XP 1000.

Другое

Оба мотовездехода комплектуются шинами Maxxis Bighorn 2.0. У RZR XP 1000 это 29-дюймовые колеса, а у X3 900 – 27-дюймовые.

И Полярис, и БРП обладают одинаковой шириной в 162.6 см. По длине Maverick X3 превосходит RZR на 30 см.

Более практичный и грузоподъемный багажный отдел оказался у RZR XP 1000.

В заключение можно сказать, что RZR XP 1000 обладает большей мощностью и может похвастаться гибкой системой настройки подвески. В остальном Polaris не уступает своему канадскому конкуренту. При этом цена у RZR ниже. Выбор очевиден.