Снегоход для новичков: обзор 2019 Polaris Indy EVO

Снегоход для новичков: обзор 2019 Polaris Indy EVO

Модель Indy EVO дебютировала в 2018 году и стала частью линейки снегоходов Polaris 2019 модельного года. Этот снегоход создан специально для новичков. Но главная особенность Indy EVO заключается в том, что Polaris предлагает набор опций и модификаций. С помощью них снегоход можно будет вывести на новый уровень, после того как возможностей заводского Indy EVO вам станет мало.

Основные технические характеристики

Двигатель: 544 куб. см.

Мощность: 33 л.с.

Вес: 185.5 кг

Габариты: 2896х1110х1040 мм

Снегоход для новичков: обзор 2019 Polaris Indy EVO

С помощью снегохода Indy EVO компания «Полярис» решает проблему привлечения новых райдеров и развития снегоходного спорта. Сейчас производители делают упор на мощные модели, предназначенные для умелых и опытных водителей. Вряд ли двигатель Patriot 850 или турбированные моторы «Ямаха» и «Арктик Кэт» создавались именно для новичков в мире снегоходов.

Поэтому ниша снегоходной техники для начинающих остается практически незанятой. И Polaris отлично решил этот вопрос создав 2019 Indy EVO.

Сразу отметим, что Indy EVO и Indy 550 – это абсолютно разные снегоходы. Первый легче и меньше. Кроме того, EVO будет идеальным для более компактных райдеров. Если ваш рост в пределах 175 см, а вес не превышает 70 кг – модель Indy EVO станет отличным выбором. Если же ваши габариты больше, то стоит присмотреться к большему снегоходу – Indy 550.

Низкое сиденье EVO позволяет комфортно расположиться райдеру и свободно доставать до подножек.

Снегоход для новичков: обзор 2019 Polaris Indy EVO

Передняя подвеска построена таким образом, чтобы сделать Indy EVO ниже, а расстояние между лыжами сократить до 99 см (у Indy 550 расстояние между лыжами равно 108 см). Единственным недостатком может быть ход подвески, который ограничен отметкой в 10.5 см. Это на 7.5 см меньше, чем у старшего Indy 550.

Отметим, что EVO оборудован уникальным лыжами, которые созданы специально для этой модели. В заводской комплектации используются амортизаторы RydeFX MPV.

Все элементы передней подвески настроены для того, чтобы обеспечить максимальную стабильность снегохода как на прямых участках трассы, так и на поворотах.

Задняя подвеска EVO повторяет конструкцию Indy 550. Здесь, как и спереди, используются амортизаторы RydeFX MPV, а ход подвески составляет 23 см.

Снегоход для новичков: обзор 2019 Polaris Indy EVO

В качестве двигателя здесь выступает 544-кубовый мотор Fuji. Эти же моторы устанавливают и на всю линейку Indy 550. Правда у EVO все равно есть отличия. Максимальная скорость здесь ограничена электроникой на отметке в 80 км/ч. Полностью выжатый газ на EVO будет соответствовать 2/3 от максимальных возможностей «550-го» мотора. Такие ограничения будут на руку райдерам, которые только учатся езде на снегоходах. Новый Indy EVO плавно набирает максимальную скорость и не превышает ее.

Снегоход для новичков: обзор 2019 Polaris Indy EVO

Но что делать, когда вам станет этого мало и вы захотите использовать все возможности EVO? В «Полярис» позаботились и об этом. Американцы предлагают специальный кит, который снимает ограничения скорости и открытия дроссельной заслонки. Кроме того, передняя подвеска будет соответствовать характеристикам Indy 550.

За передачу мощности отвечает вариатор CVTech с ведущим шкивом Powerbloc 50  и ведомым Invance. Для такого снегохода как Polaris Indy EVO систему лучше и не придумаешь.

Тормоза гидравлические, выполненные в лучших традициях RMK.

Снегоход для новичков: обзор 2019 Polaris Indy EVO

В заводскую комплектацию включены обогреватели ручек руля и кнопка реверса. Электрический стартер предусмотрен на моделях в модификации ES. В базовой версии придется довольствоваться ручным стартером.

Также Polaris предлагает массу дополнительных опций для кастомизации вашего Indy EVO. Вы можете установить дополнительные сумки, ветровое стекло или даже персонализировать внешний вид с помощью специальных наклеек.

Итак, новый 2019 Polaris Indy EVO – это отличный снегоход для тех, кому нужна доступная и надежная техника для обучения. Модель станет идеальным вариантом в качестве первого снегохода для подростков. Также EVO подойдет «компактным» райдерам. Но даже если вы райдер внушительных размеров, то катание на Indy EVO все равно будет веселым занятием, которое подарит вам массу положительных эмоций.

Снегоход для новичков: обзор 2019 Polaris Indy EVO