Презентованный в 2018 году мотовездеход Polaris RZR XP Turbo S стал самым большим и самым впечатляющим представителем серии RZR. Ширина в 183 см, 32-дюймовые колеса ITP и невероятный клиренс в 41 см сразу бросаются в глаза. Но дальше будет только интересней.
Новый Polaris RZR XP Turbo S занимает место в нише «супер-спорт». Очевидно, что основным его конкурентом является Maverick X3. Что же Polaris может противопоставить своему канадскому коллеге?
ДВИГАТЕЛЬ | 925 куб. см, турбо, 168 л. с. |
КЛИРЕНС | 40.8 см |
ШИНЫ | 32х10-15 ITP Coyote |
Габариты | 302.2 х 182.8 х 187.3 см |
Пожалуй, главная фишка «Поляриса» — это его инновационная система активной подвески под названием DYNAMIX. Впервые эта технология была представлена в прошлом году и мы рады, что она все-таки прижилась и продолжает использоваться на новых моделях.
Система DYNAMIX отслеживает основные параметры мотовездехода и подстраивает жесткость амортизаторов прямо на ходу. К слову, здесь установлены амортизаторы FOX Live Valve. Таким образом обеспечивается наиболее комфортный режим езды во время езды в любых условиях.
Еще одна интересная особенность активной подвески – это ее способность противостоять «клевкам» корпуса при разгоне и торможении. Когда система видит, что мотовездеход разгоняется, она делает задние амортизаторы жестче. Тоже самое происходит с передними амортизаторами при активном торможении.
Также у вас есть возможность выбрать один из предустановленных режимов подвески. Здесь из три: Comfort, Sport и Firm. Самая мягкая подвеска будет в режиме «Комфорт», чуть жестче амортизаторы становятся в режиме «Спорт», ну и самая жесткая подвеска доступна в режиме Firm. В общем каждый райдер найдет оптимальные настройки под свой стиль езды.
Впечатляет и ход подвески. Он составляет 63.5 см спереди и сзади. Этот показатель совершенно не уступает топовым модификациям Maverick X3.
Дополняют картину огромные 32-дюймовые колеса ITP Coyote, имеющие 8-слойную конструкцию. Это невероятно износостойкие и прочные шины. Клиренс составляет 41 см.
Что касается подвески, то в плане конструкции и технологий новый Polaris RZR XP Turbo S выглядит гораздо интереснее своего канадского конкурента от BRP.
Как утверждают представители Polaris, новый RZR можно смело назвать самым прочным и выносливым мотовездеходом в своем классе. Практически каждая деталь в конструкции шасси была усилена, оси стали больше и прочнее. Особое внимание уделили переднему приводу. Он получил изолированную конструкцию. По сравнению с предыдущими RZR, изолированный передний привод способен выдержать столкновение в три раза сильнее. О прочных 8-слойных покрышках мы уже упоминали.
Этот мотовездеход определенно создавался для езды в самых сложных условиях.
Спортивный RZR XP Turbo S оборудован двухцилиндровым турбьомотором с рабочим объемом в 925 «кубов». Двигатель выдает сумасшедшую мощность в 168 л.с. В производительности мотора с «Полярисом» сможет посоревноваться только топовый Maverick X3 X RS Turbo R от BRP. Остальные конкуренты значительно проигрывают американцу в производительности и динамике.
Представители Polaris также отмечают, что помощь электроусилителя руля увеличилась на 25%. Теперь водитель может еще больше сфокусироваться на дороге.
Изменениям подвергли и вариатор. Благодаря улучшенной системе вентиляции ремень не будет перегреваться даже при экстремальных нагрузках.
Дизайн кабины выполнен в спортивном стиле. Здесь установлены сиденья с боковой поддержкой и 4-точечными ремнями безопасности и спортивный руль Sparco. Все кнопки управления выведены на центральную панель. Также здесь установлен бортовой компьютер RIDE COMMAND, оснащенный 7-дюймовым сенсорным дисплеем. К слову, дисплей будет реагировать на нажатия даже если вы в перчатках.
Приятным бонусом станет алюминиевая крыша.
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип двигателя | 4-тактный, двухцилиндровый, DOHC |
Рабочий объем / мощность | 925 куб.см / 168 л.с. |
Топливная система | Электронный инжектор |
Охлаждение | Жидкостное |
ТРАНСМИССИЯ | |
Трансмиссия | Автоматическая PVT P/R/N/L/H |
Система привода | AWD/2WD |
Передняя подвеска | Двойной А-образный рычаг со стабилизатором, амортизатор FOX Podium Internal Bypass (электронная регулировка), ход колеса 48.4 см, ход амортизатора 63 см |
Задняя подвеска | Продольный рычаг cо стабилизатором, амортизатор FOX Podium Internal Bypass (электронная регулировка), ход колеса 53.3 см, ход амортизатора 63 см |
ТОРМОЗА | |
Передние / Задние тормоза | Гидравлические, дисковые, передний суппорт трёхпоршневой, задний суппорт двухпоршневой |
Стояночный тормоз | Парковочная передача |
ДИСКИ И ШИНЫ | |
Передние шины | 32 x 10-15; ITP COYOTE |
Задние шины | 32 x 10-15; ITP COYOTE |
Диски | Литые алюминиевые |
РАЗМЕРЫ И ОБЪЕМЫ | |
Колесная база | 228.6 см |
Сухой вес | 779 кг |
Габаритные размеры (ДхШхВ) | 302.2 х 182.8 х 187.3 см |
Клиренс | 40.6 см |
Объем топливного бака | 36 л |
Размеры кузова (ДхШхВ) | 72 х 57 х 17.8 см |
Грузоподъемность переднего / заднего багажника или отсека | / 136.1 кг |
Грузоподъемность | 336 кг |