Обзор квадроцикла Polaris Ranger SP 570 2022: что изменилось и чем новая версия лучше предыдущих

Обзор квадроцикла Polaris Ranger SP 570 2022: что изменилось и чем новая версия лучше предыдущих

Любимый многими фермерами квадроцикл Polaris Ranger SP 570 по-серьезному не обновлялся целых 7 лет. И вот в модельном ряду 2022 года появилась его улучшенная версия.

Обзор квадроцикла Polaris Ranger SP 570 2022: что изменилось и чем новая версия лучше предыдущих

Мы расскажем, что именно изменилось в обновленном мотовездеходе.

Краткое описание модели

Polaris Ranger SP 570 — это давно существующая (первый Ranger появился еще в 1997) линейка двухместных квадроциклов с кабиной и откидным кузовом. Кроме версии SP 570, в линейке Ranger есть еще модели с 500-кубовым двигателем (32 л.с.), и несколько литровых версий.

Обзор квадроцикла Polaris Ranger SP 570 2022: что изменилось и чем новая версия лучше предыдущих

Стихия этих вездеходов — перевозка грузов или дальние экспедиции, в которых нужно брать с собой большой запас продуктов, инструментов или материалов. Эти модели с удовольствием покупают на сельскохозяйственные предприятия любых масштабов (от небольших семейных ферм до огромных агрохолдингов), на строительные объекты, на базы отдыха, различные лесные и рыбные хозяйства, и в принципе для езды с грузом по плохим дорогам или бездорожью.

Двигатель

У моделей SP 570 стоят 567-кубовые 44-сильные моторы с жидкостным охлаждением и электронным впрыском топлива. Это простые и надежные 4-тактные одноцилиндровики, которые ставились и на предыдущую версию (Ranger 570 EFI), так что проблем с ними не возникает: эти моторы уже накатали тысячи километров у покупателей из разных стран. А значит, любые дефекты, которые могли в них существовать, давно выявлены и устранены.

Обзор квадроцикла Polaris Ranger SP 570 2022: что изменилось и чем новая версия лучше предыдущих

Двигатель работает в паре со стандартной автоматической трансмиссией: с пониженной и повышенной передними передачами, задним ходом, нейтралкой, парковочной передачей и подключаемым полным приводом.

Внутри кабины

Предыдущие версии Ranger SP были нацелены на эффективность и полезность в работе, и где-то это шло даже в ущерб комфорту. Владельцам техники приходилось мириться с жесткими сиденьями и аскетичными приборными панелями.

Обзор квадроцикла Polaris Ranger SP 570 2022: что изменилось и чем новая версия лучше предыдущих

Но такой подход остался в прошлом: работать на новом Ranger можно будет с комфортом. Сиденья стали более мягкими и удобными, а под ними скрываются багажные отсеки. На приборке имеется глубокий тонкий карман, куда идеально помещается смартфон. Сама панель стала менее глубокой — благодаря этому появилось больше места для коленей и для входа-выхода.

В базовой комплектации нет крыши и дверей, но есть плотная дверная сетка, которую можно легко отстегнуть одной рукой.

Перевозка груза

Мы подобрались к самому интересному — к тому, ради чего большинство покупателей и выбирают Ranger SP: перевозке грузов. Инженеры Polaris оставили прежние газовые стойки, которые наклоняют кузов, но сделали новую ручку задней стенки — она стала крупнее, и ее будет удобнее открывать.

Обзор квадроцикла Polaris Ranger SP 570 2022: что изменилось и чем новая версия лучше предыдущих

А еще интереснее вот что: грузовое пространство внутри кузова увеличилось примерно на 30%, в основном за счет более высоких бортов. В первую очередь увеличение глубины полезно тем, кто возит сыпучие материалы, дрова и стройматериалы. А еще внутри кузова есть 5 отсеков под ведра, и места для пиломатериалов.

Модификации

Ranger SP 570 будет выпускаться в трех версиях:

  • Базовая, Polaris Ranger SP 570. Прайс на официальном сайте начинается от 10.499$. В базовой комплектации не имеет лебедки, электроусилителя руля, защиты днища и закрытой кабины (на дверях есть сетки).
  • Ranger SP 570 Premium. От предыдущей версии отличается расширенным передним бампером, электроусилителем руля и полной защитой днища. Стоить версия Premium будет от 12499$.
  • Ranger SP 570 Northstar Edition. Версия для тех, кто планирует много и далеко ездить в холод (или просто хочет максимум комфорта). В дополнение ко всему, что есть у Premium, она имеет полностью закрытую кабину с отоплением, крышей, дверьми, лобовым стеклом и системой Pro Shield, защищающей салон от влаги и грязи. Прочие отличия, кроме кабины — тут есть электролебедка с синтетическим тросом в комплекте, чуть меньший клиренс (25.4 см), и более навороченные покрышки Carlisle Terra Cross. Ценник у официалов стартует от 16999$.

А если двух мест вам не достаточно, в 2022 году будет продаваться и четырехместная модель — Ranger Crew SP 570 с двумя рядами сидений. Выпускается она в двух модификациях: обычной и Northstar Edition.