Обзор квадроцикла Polaris General XP 1000 Trailhead Edition 2022

Обзор квадроцикла Polaris General XP 1000 Trailhead Edition 2022

Polaris General — линейка многогранная: точнее всего ее можно описать словами «спортивно-утилитарная». В неё входят мощные короткобазные квадроциклы с удобной просторной кабиной и самосвальным кузовом. Они идеальны для тех, кто выбирает технику для всего и сразу: и на рыбалку съездить, и дрова перевезти, и в своё удовольствие прокатиться по бездорожью, выжимая газ в пол. 

Обзор квадроцикла Polaris General XP 1000 Trailhead Edition 2022

В модельном ряду квадроциклов Polaris 2022 года появились новые версии General XP 1000 Trailhead Edition. Это ограниченная серия двух- и четырехместных мотовездеходов с кабиной. Расскажем подробнее об этой модификации. 

Двигатель и трансмиссия

Поскольку General — линейка недешевая, и все модели в ней отличаются немаленьким весом (например, двухместный герой обзора весит 817 кг), двигатели на них ставятся только литровые. В версии 2022 года это 2-цилиндровый 4-тактный ProStar с жидкостным охлаждением, системой электронного впрыска топлива, выдающий ровно 100 «лошадей». Похожие моторы ставятся на чисто спортивные RZR, только «Генералы» имеют более высокую отдачу на низких и средних оборотах. А это значит, что на сложном рельефе или при буксировке тяжелого груза они справятся отлично. 

Под лучшую проходимость заточена и трансмиссия. Это вариатор, который не требует переключения передач при езде. Пониженная может понадобиться разве что для самого малого хода по особенно плохим участкам или при буксировке. В помощь водителю есть система автоматического подключения полного привода. Она «замечает» проскальзывание задних колес и сама подключает передние. Но при желании ее можно отключить и кататься только на 2WD. 

Из прочего — имеется режим VersaTrac Turf, созданный для езды по траве и мягкому грунту.  

Внешний вид и размеры

General имеет короткую — 211 см — колесную базу (у четырехместной версии Polaris General XP 4 TE — 292 см), общую длину в 3 м и ширину в 162.5 см. За счет небольшой базы и сухого веса в 817 кг квадроцикл отлично рулится: предсказуемо входит в повороты, может развернуться на небольшом пятачке. На нем безопасно делать управляемые заносы, если захочется.

Обзор квадроцикла Polaris General XP 1000 Trailhead Edition 2022

Водителю легко привыкнуть к технике таких габаритов — по сравнению с более длинными четырехместными версиями, которые требуют чуть больше практики, прежде чем вы почувствуете себя уверенно за рулем. 

Грузоподъемность

Несмотря на то, что General — не чистый утилитарник, груз он может перевозить очень даже эффективно. Самосвальный кузов вмещает до 270 кг, общая грузоподъемность составляет 499 кг, а буксировать квадроцикл может до 680 кг. Для сравнения: Ranger 1000 EPS 2022 года, созданный чисто для работы, имеет тяговое усилие в 1133.9 кг и грузоподъемность в 680.4 кг. Так что General при необходимости вполне способен ударно поработать — тем более, что по сравнению с Ranger у него и двигатель мощнее, и проходимость выше. 

Обзор квадроцикла Polaris General XP 1000 Trailhead Edition 2022

Ходовая

Еще одна особенность, которая выгодно отличает General от чисто рабочих Ranger — это развитая ходовая часть. Подвески у модели длинноходовые (35.6 см спереди и сзади), на двойных рычагах со стабилизацией поперечной устойчивости. Амортизаторы спереди и сзади тоже одинаковые — регулируемые Walker Evans Velocity. Их можно настроить под разный тип местности и манеру управления. 

В дополнение к длинноходовым подвескам приятно удивляет и клиренс — 34.3 см. Выше над землей у Polaris «сидит» только спортивный RZR — в комплектации High Lifter 2022 он возвышается на 36.8 см. Такой дорожный просвет позволит спокойно проноситься по любым маршрутам, не переживая по поводу пеньков, камней, бревен и кочек — все это останется под днищем. 

Внутри кабины

Двухместная кабина достаточно просторная, чтобы ездить, не чувствуя плечо пассажира — места хватает даже в толстой зимней одежде. В комплекте уже идут двери без прорезей и крыша. Сиденья полноразмерные, с боковой поддержкой и регулируемыми по высоте ремнями безопасности, а между креслами есть широкий и мягкий откидной подлокотник. Водительское место можно двигать вперед-назад, подстраивая положение под свой рост. 

Обзор квадроцикла Polaris General XP 1000 Trailhead Edition 2022

В остальном интерьер привычный для Polaris — лаконичный, с прямыми углами и плоскими поверхностями и длинной ручкой. Смотрится все аккуратно и минималистично. Выделяется только крупный 7-дюймовый дисплей с Ride Command и набором механических кнопок. Также имеются подстаканники и зарядка для гаджетов. 

Особенности комплектации

В модификации Trailhead Edition с завода стоят электролебедка с синтетическим тросом, аудиосистема Rockford Fosgate Stage 3, дополнительный свет на бампере, двухуровневая стойка Lock & Ride в кузове, и 7-дюймовый сенсорный экран с системой Ride Command. RC воспринимает нажатия пальцами в перчатках, позволяет общаться с другими квадроциклами, сообщает о звонках на телефон, управляет музыкой и имеет многофункциональную навигацию. 

Обзор квадроцикла Polaris General XP 1000 Trailhead Edition 2022

Кроме комплектации, Trailhead Edition отличается от остальных модификаций General 2022 года ещё и по цветовой схеме. Кузов TE окрашен в светло-голубой оттенок с оранжевыми вставками. 

Подведем итог

Polaris в очередной раз показали, что следят за предпочтениями своих клиентов. Чего-то кардинально нового в линейку General не внесли, но небольшие доработки сделали и без того хороший квадроцикл еще лучше.