Подвеска
Трансмиссия на новых квадроциклах — с продольными рычагами из С-образного профиля и со стабилизатором поперечной устойчивости. Длина хода впечатляет: спереди — 50.8 см, сзади — 55.9 см.
У комплектаций Sport и Premium стоят амортизаторы Walker Evans с регулируемыми кликерами на 16 позиций. Надежно, эффективно, но все-таки не так круто, как у версии Ultimate, которая получила знаменитую активную подвеску DYNAMIX 2.0. В отличие от «обычной» подвески, которую можно регулировать только стоя (то есть — остановиться, изменить настройки амортизаторов, и только потом поехать), DYNAMIX меняет настройки на ходу.

Для этого тут есть компьютер, который считывает до 200 показаний по 7 параметрам (скорость, сила нажатия на педаль газа, текущее положение подвески и так далее), и в зависимости от них автоматически регулирует настройки амортизаторов.
У DYNAMIX есть 3 режима работы:
- Comfort — самый мягкий, для спокойной езды;
- Sport — для жесткости и максимального контроля;
- Firm — самый жёсткий.
Переключатель находится на руле.
Есть у этой системы еще один крутой бонус: при торможении DYNAMIX увеличивает жесткость передних амортизаторов. Благодаря этому квадроцикл не будет «клевать» передним бампером, и вообще затормозит эффективнее. Особенно это выручает при резком торможении с большой скорости.