Впечатления от езды
Первое, что заслуживает внимания еще до запуска двигателя — это удобство сидений: в меру мягких, чтобы сидеть было удобно в долгих поездках, но при этом обеспечивающих надежную фиксацию (что еще более важно при быстрой езде по пересеченной местности).
Подвеска справляется с бездорожьем на 5+: длинного хода достаточно, чтобы скрадывать большие перепады высоты, и амортизаторы делают это мягко, не допуская толчков. Единственный нюанс — ощущается небольшое раскачивание задней части, если наезжать на слишком большие препятствия. Но это заметно только без груза в кузове, когда на заднюю ось ничего не давит.

Теперь про движение на малых скоростях. Оно не менее важно, чем быстрая езда — ведь наличие откидного кузова говорит о том, что квадроцикл предназначен и для неспешной езды при перевозке груза. Естественно, с медленным проползанием через препятствия General XP тоже справился без проблем: у него хватает и мощности мотора, и огромного клиренса, и «зубастых» 30-дюймовых покрышек. Так что квадроцикл уверенно продвигался по кочкам и крупным камням. И хотя в наших широтах чисто каменистые маршруты вряд ли повстречаются — если модель справилась на них, то тем более проедет по нашим грунтовкам и проселочным дорогам.
Не подвел и навигатор Ride Command, заточенный под бездорожье: он уверенно отрисовывал на карте каждую тропинку и запоминал маршрут.