2018 Polaris RZR RS1

Polaris RZR RS1 vs Polaris ACE XC: сравнение в числах

Компания Polaris стала новатором на рынке квадроциклов выпустив первый одноместный UTV под названием ACE. В этой машинке удалось соединить безопасность и комфорт Side-by-Side с маневренностью и проходимостью классических ATV. Но вот совсем недавно модельный ряд «Полярис» пополнился еще одним уникальным мотовездеходом – RZR RS1. Это тоже одноместный UTV, но создавая его, американцы руководствовались немного другой философией.

Давайте сравним уникальные и фактически безальтернативные мотовездеходы RZR RS1 и ACE 900 XC 2018 модельного года.

2018 Polaris RZR RS1

2018 Polaris RZR RS1

Polaris RZR RS1 vs Polaris ACE XC: сравнение в числах

2018 Polaris ACE 900 XC

Для наглядности мы представим вам все технические характеристики обоих квадроциклов в одной таблице.

2018 POLARIS RZR RS1 2018 POLARIS ACE 900 XC
Двигатель 999 куб.см, двухцилиндровый 875 куб.см, двухцилиндровый
Мощность 110 л.с. 78 л.с.
Привод AWD/2WD AWD/2WD
Трансмиссия Вариатор PVT P/R/N/L/H Вариатор PVT P/R/N/L/H
Колесная база 210 см 170 см
Габариты 284.5 x 162.5 x 185.5 см 238.7 x 150 x 183 см
Клиренс 33 см 33 см
Вес 616 кг 476 кг
Объем топливного бака 34 л 19 л
Передние шины 29 x 9-14 Maxxis Bighorn 27 x 9-12; GBC Dirt Commander
Задние шины 29 x 11-14 Maxxis Bighorn 27 x 11-12; GBC Dirt Commander
Передняя подвеска Двойные А-образные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости; ход 40.6 см Двойные А-образные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости; ход 30.5 см
Задняя подвеска Продольная балка со стабилизатором поперечной устойчивости; ход 45.7 см Двойные А-образные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости; ход 30.5 см
Передние/задние тормоза Гидравлические дисковые на все колеса. Спереди 3-поршневые суппорты, сзади – 2-поршневые Гидравлические дисковые / Гидравлические дисковые со стояночным тормозом
Грузоподъемность багажного отделения 22.7 кг 55 кг

Дикий ACE

Первый ACE был представлен несколько лет назад. Тогда его оснастили 327-кубовым мотором. Шасси было построено на основе платформы всем известного ATV Sportsman. В целом, ACE создали как новую внедорожную машину начального уровня. Эта модель должна была привести новых покупателей.

И ACE справился со своей задачей. Люди им заинтересовались, но стали требовать больше мощности. Так появилась следующая версия с 570-кубовым двигателем. Квадроцикл демонстрировал отличную динамику, но было заметно, что с таким мотором подвеска и система управления работают уже на пределе. Затем появился новый ACE 900 вместе с которым возникла необходимость в новой спортивной подвеске.

Polaris RZR RS1 vs Polaris ACE XC: сравнение в числах

В Polaris услышали все просьбы клиентов и адаптировали подвеску семейства RZR для новых 900-кубовых ACE. Так появился самый дикий ACE 900 XC, который уже смело можно назвать спортивным UTV.

Быстрый и точный RZR

Ни в коем случае не подумайте, что RZR RS1 стал наследником семейства ACE. Да и вообще идея взять раму и подвеску спортивных RZR и сделать одноместный квадроцикл совсем не нова. Есть несколько профессиональных райдеров, которые выступают на кастомных одноместных RZR уже довольно длительное время.

Polaris RZR RS1 vs Polaris ACE XC: сравнение в числах

Суть создания одноместной версии проста – центровка веса. Если вы когда-нибудь ездили на RZR в одиночку, то знаете, что при повороте влево вес распределяется немного иначе, чем при повороте вправо. И нужно быть к этому готовым. Когда же у вас центр массы расположен идеально по центру – эта проблема исчезает. Собственно, это одна из главных причин, по которым был создан RS1.

У Polaris получился невероятный быстрый и маневренный мотовездеход с точным и прогнозируемым управлением. Мечта спортсмена.

Подведем итоги

Новый RZR RS1 выдает невероятные 110 л.с. благодаря литровому мотору ProStar. Именно такой производительности вы и ждете от этой машины. А колесная база в 210 см и вес в 600 кг говорят о том, что RS1 будет королем на кросс-кантри трассах, дюнах и в пустынях.

Polaris RZR RS1 vs Polaris ACE XC: сравнение в числах

В то же время, ACE 900 XC может похвастаться 875-кубовым мотором ProStar, который выдает 78 л.с. Этого вполне достаточно для быстрой и динамичной езды. Кроме того, учтите тот факт, что ACE на 140 кг легче чем RS1. Также ACE 900 XC обладает меньшей колесной базой (170 см).

Если сравнивать подвески на этих мотовездеходах, то они абсолютно разной конструкции. RZR RS1 использует амортизаторы Walker-Evans Needle с ходом 40 см на двойных А-образных рычагах.