В 2018 году американская компания Polaris представила снегоход-кроссовер 800 Snow Check SKS 146, предназначенный для езды по глубокому снегу. Райдеры по достоинству оценили проходимость и надёжность новинки, а также обновлённый движок Liberty. Но разработчики не остановились на достигнутом, и в 2019 году представили обновлённую модель SKS 146 с двигателем на 850 кубов.
Двигатель: 840 куб. см.
Мощность: 48.5 л.с.
Вес: 215кг
Габариты: 3175х1295х1181 мм
Компания позиционирует новый Snow Check как кроссовер, который придётся по вкусу любителям езды по глубокому или рыхлому снегу. Производитель «обул» обновлённый снегоход 850 SKS 146 в фирменные гусеницы Polaris Series 5.2 с зацепами. Они позволяют скользить по мягкому и глубокому снегу, улучшают поведение на льду и наледи. По сути, расположение и высота зацепов на гусеницах — основное отличие серии 5.2 от базовой линейки 5.
Интересная особенность обновлённого снегохода – заниженное расположение придаточного вала. Такое решение позволило уменьшить габариты вариатора и сделать посадку райдера более низкой. За счёт этого центр тяжести смещается вперёд и вниз, что позволяет снегоходу уверенно держаться на всех точках опоры, не поднимать лыжи вверх и не тонуть в рыхлом снеге.
Её основная фишка – возможность регулировать расстояние между лыжами. Владелец может выбрать один из трёх вариантов: 39, 40 либо 41 дюйм. Polaris 850 SKS 146 достались прочные кованые А-образные рычаги, выполненные из алюминиевого сплава, и лыжи RMK Gripper. К сожалению, новой подвески React Front Suspension на СКС 148 не увидеть — она достанется моделям Pro-RMK, которые выйдут весной. Как и на задней подвеске, здесь стоят амортизаторы Walker Evans, зарекомендовавшие себя ещё с 800-й модели.
Позволяет снегоходу развивать высокую скорость
и справляться с самыми сложными препятствиями. Мощный Поларис с лёгкостью преодолевает овраги, высокие сугробы и обледенелые участки трассы.
Обеспечивает отличную управляемость и плавность снегохода на снеге любой плотности и глубины. Подвеска оснащена двумя амортизаторами Walker Evans, которые делают езду по оврагам мягкой и приятной. На ходовые качества благоприятно влияет вынос задней направляющей гусеницы, настраиваемые амортизаторы и оптимизированный угол наклона.
Помогают отводить снег, повышают прочность конструкции и адаптируют снегоход для сноукросса. За счёт длины сиденья, расположения руля и ширины платформ Поларис более уверенно держится на льду и насте.
Длинное комфортабельное сиденье позволяет менять положение тела и превращает поездку в приятный отдых. Под сиденьем есть вместительный кофр для инструментов и мелкой экипировки.
Если сравнивать Polaris 850 SKS 146 с другими моделями бренда, то он больше напоминает Switchback Assault 144, представленный в 2019 году, чем Pro-SKS 155. Свичбэк 144 одинаково хорошо подходит для езды по рыхлому и плотному снегу. А вот 850 SKS 146 менее универсален — у новинки наблюдается перекос в сторону езды по рыхлому снегу.
Учитывая особенности модели, она идеально подойдёт для даунхилла. Благодаря своей длине, подвеске и штатной гусенице снегоход неплохо показывает себя при езде по нетронутым заснеженным склонам. Глубокий снег не станет серьёзной проблемой для этого манёвренного и резвого американца.
В техническом плане американский снегоход тоже представляет немалый интерес. Разработчики оборудовали 850-ю модель:
Весит модель приблизительно 215 кг в зависимости от установленных амортизаторов, лыж и других комплектующих.
Свежий Поларис СКС 850, оборудованный мотором объёмом в 840 куб. см – настоящий хищник, способный преодолеть высокие склоны и проехать по обледеневшим трассам. Мощный двигатель позволяет ему развивать высокую скорость, тем самым обеспечивая водителю драйв и веселье. Однако у снегохода есть и своя слабость – неуверенность на глубоком мягком снеге. Такая трасса выводит его из зоны комфорта, заставляет буксовать и тонуть.
Американским инженерам пришлось пойти на компромисс при выборе гусениц. Разработчики немного пожертвовали удерживающей способностью, отдавая предпочтение высокой скорости. Но учитывая техническую базу и возможности этого компактного зверя, на такой недостаток можно закрыть глаза.
Райдеры отметили ряд преимуществ модели:
Высокая скорость. При езде по склонам кажется, что снегоход буквально парит над поверхностью.
Отличная управляемость. Широкая платформа, подвеска и рулевая колонка делают Поларис послушным на любой трассе.
Универсальность. Несмотря на то, что модель не входит в серию Pro-RMK, она является полноценным кроссовером. Polaris 850 SKS 146 проедет как по наледи, так и по твёрдому или рыхлому снегу.
Небольшой вес. Масса модели составляет всего 215 кг. Если снегоход застрянет, райдер сможет самостоятельно его вытащить.
Отменные ходовые качества за счёт подвески и амортизаторов Walker Evans.
Polaris 850 SKS 146, выпущенный в 2019 году, стоит 1 278 000 р. Для примера, свежий Assault 144 — чистокровный кроссовер, максимально похожий в техническом плане — будет стоить почти 1,5 млн. р. Разница на трассе между ними заметна, но СКС 146 в плане цены выглядит гораздо более привлекательно.
Несмотря на проблемы с мягким и глубоким снегом, которые есть в SKS 146, снегоход стал любимцев множества райдеров. Поклонников экстрима подкупили его начинка, демократичная стоимость и драйв.