Лучший снегоход для новичков — Polaris RMK Evo 2020

Лучший снегоход для новичков — Polaris RMK Evo 2020

Выбор первого снегохода для новичка — сложный и ответственный вопрос, ведь плохая техника может отбить желание кататься. Если вы не хотите долго выбирать и сравнивать, можно взять Polaris RMK EVO 2020 года. Эта новинка — один из лучших снегоходов для начинающих ездоков. В этой статье мы рассмотрим сильные и слабые стороны модели. 

Общие сведения

Polaris RMK Evo 2020 – небольшой одноместный снегоход. Ездить на нем можно как сидя, так и стоя. Модель подойдет скорее для подростков и некрупных райдеров: по размерам он поменьше, чем «обычные» взрослые модели. Габариты RMK Evo — 315х117х109 см. Для сравнения, габариты RMK KHAOS — 333х118х125 см.

Чтобы упростить езду начинающим водителям, Поларис ввели следующие решения: 

  • ограничение в скорости на 50 миль в час;
  • уменьшенная высота снегохода и высота расположения сиденья — благодаря этому центр тяжести снизился, снегоход стал устойчивее на трассе и легче в управлении;
  • лыжи с высоким килем и увеличенной шириной — для лучшей управляемости и устойчивости. 

В базовой комплектации есть регулируемый подогрев рук и большого пальца. Из датчиков — цифровые спидометр и тахометр, механический указатель уровня топлива и индикатор низкого уровня масла. Зеркал заднего вида в стандартном комплекте нет, но их можно докупить. Также можно докупить багажник и прицеп. 

Полноценного лобового стекла нет — это, наверное, главный минус. Вместо него есть низкопрофильный козырек. При езде сидя козырек еще может защитить от основного потока ветра и снега, но при езде стоя его может не хватить. 

Двигатель и трансмиссия

Polaris RMK Evo оснастили 2-цилиндровым карбюраторным двигателем на 544 см³ с воздушной системой охлаждения и электростартером. Его мощности вполне хватает, чтобы быстро разогнаться и не загрузнуть в глубоком снегу. Но при этом снегоход не такой резвый, 800-кубовые модели, скорость в нем набирается плавнее. 

Трансмиссия тоже несложная: стоит канадский вариатор CVTech Powerbloc 50 с задним ходом PERC — такой же ставят на «полноценные» взрослые снегоходы Polaris. 

Топливный бак вмещает 37.9 л. Привод цепной.

Шасси и подвеска

Гусеница — Backcountry, 38.1х365.7х4.45 см. Такой трак ставят на многие «взрослые» Поларисы. Высоты грунтозацепа в 4.45 см вполне достаточно, чтобы проехаться не только по накатанной трассе, но и по неплотному и рыхлому снегу. 

Лыжи — тоже классические: Gripper. Расстояние между лыжами 99.1 см, но его можно регулировать. Так начинающий райдер сможет подбирать подходящие для маршрута настройки. 

Характеристики подвески: 

  • Передняя — независимая Pro-Ride, с проверенными временем газовыми амортизаторами RydeFX MPV. Такие же ставились на снегоходы линейки Polaris Indy Voyageur и на Polaris IQ. Ход подвески — 104 мм.
  • Задняя — INDY, с такими же амортизаторами. Ход — 257 мм. 

Тормозная система — гидравлическая RMK. 

Стоит ли покупать Polaris RMK Evo

На новом Polaris RMK Evo есть все необходимое для того, чтобы научиться ездить. Модель подойдет новичкам, девушкам, подросткам и просто райдерам-любителям, которым не важна слишком быстрая езда. RMK Evo вполне спокойно справляется со сложными трассами и крутыми поворотами, поэтому хорошо подходит для туризма. 

Цена Polaris RMK Evo 2020 — от 750 тыс. рублей.