Совсем недавно Polaris выпустили два вездехода шириной в 72 дюйма или 182.9 сантиметров, которые обладают двумя и 4 сидениями. На сегодняшний день на рынке у них практически нет конкурентов.
Вездеходы RZR XP Turbo S Velocity и RZR XP 4 Turbo S Velocity оснащены обновленными рычагами подвески и улучшенной трансмиссией, которая, по заверению инженеров, получила усиление в три раза. Была переработана и система охлаждения. Все, что осталось от предыдущей модели – это мотор с 168 лошадиными силами, шины на 32 дюйма OTP Coyotes, а также клиренс 40,6 см и четырехточечные ремни безопасности.
Каждая из моделей имеет настраиваемые амортизаторы, выполненные полностью из алюминия. Это спортивная модель Walker Evans Velocity Shocks с ходом в 76 мм. Вездеход отлично чувствуют себя на любых неровностях, а также имеет более простую конструкцию по сравнению с предыдущими моделями.
Все премиальные вездеходы Polaris RZR получили новейшие разработки компании, которые позволяют преодолевать им даже самые сложные участки пересеченной местности. Ни один ландшафт не станет препятствием для Polaris RZR.
Вице-президент компании Кайл Дуэа отметил, что улучшение характеристик не слишком сильно отразится на цене.
Обновлению подвергся и гидроусилитель руля. Его эффективность повысилась на 25%, что дает возможность более плавно управлять вездеходом. Инженеры хоть и оставили старый мотор, но перенастроили его. Это позволило сделать педаль газа более отзывчивой.
Крышка механизма сцепления также претерпела изменения, чтобы улучшить систему охлаждения всего механизма и приводного ремня. Цветовая схема, доступная для вездеходов Polaris XP Turbo S Velocity и XP 4 Turbo S Velocity — Titanium Metallic.