Ranger — первое детище коллаборации Polaris и Zero Motorcycles. Этот электромотовездеход планируют выпускать с декабря 2021 года. Об автономности и стоимости нового Ranger пока ничего не известно.
Единственное, что уже понятно наверняка — эта модель станет самой мощной во флагманской линейке Ranger Polaris. Ожидается, что у нее будут лучшие показатели крутящего момента и тяги благодаря переходу на электрические двигатели.
В 2020 году Polaris и Zero Motorcycles договорились о десятилетнем партнерстве, в рамках которого будут совместно выпускать квадроциклы, снегоходы и мотовездеходы на электрической тяге.
Таким образом они решили занять сегмент, который практически не представлен другими компаниями. В результате сотрудничества к 2025 году ожидается создать электрические версии всей техники Polaris. Вот как прокомментировал релиз электрического Ranger исполняющий обязанности директора Polaris Майк Спитцен:
«С растущим интересом к электрическим транспортным средствам мы инвестируем в электрификацию, чтобы удовлетворить потребности текущих клиентов, а также привлечь внимание гонщиков завтрашнего дня. Совершенно новый электрический Ranger — это наша последняя разработка, направленная на то, чтобы вести индустрию электромобилей вперёд».
Мотовездеходы Polaris Ranger имеют автомобильную посадку водителя и пассажира (Side-by-side). Такая техника используется преимущественно для перевозки материалов и оборудования в труднодоступные места.
Классические бензиновые Polaris Ranger стоят от 20 000 долларов. Они популярны среди фермеров, рыбаков, охотников и любителей активного отдыха. «Рейнджер» на электрической тяге разрабатывается на заводе в городке Вайоминг, штат Миннесота, а собирается на заводе Polaris в Хантсвилле, штат Алабама. Ожидается, что первые электровездеходы поступят в продажу на американский рынок в начале 2022 года.