Снегоход для новичков: обзор 2019 Polaris Indy EVO

Polaris Indy EVO 2019

В 2019 году Polaris представили интересную новинку — Indy Evo, обновленную версию Indy 550. От своего предшественника модель унаследовала простую управляемость, спортивный характер и неприхотливость в эксплуатации. Снегоходы объединяет двухтактный двигатель, конфигурация задней подвески и трансмиссии. Но у Инди Эво есть и ряд особенностей, о которых мы расскажем в этом обзоре.

Основные технические характеристики

Двигатель: 544 куб. см.

Мощность: 33 л.с.

Вес: 185.5 кг

Габариты: 2896х1110х1040 мм

Polaris Indy Evo 2019

Эргономика и управление

Снегоход обеспечивает удобную посадку. Конфигурация сиденья мало отличается от 550-й модели, но оно расположено ниже, что позволяет легко доставать ногами до бортиков с упорами. Короткое ветровое стекло дает хорошую аэродинамику корпуса и содействует скоростной езде.

Благодаря коротким пластиковым лыжам технику легко контролировать на сложном рельефе. Подвеска дополнена амортизаторами Ryde FX MPV, которые быстро стабилизируют снегоход после преодоления препятствия. Руль Aluminium ProTaper плоский и узкий — райдеры отмечают, что это позволяет удобно держаться, не расставляя руки широко.

Подвеска

Райдер сразу ощутит спортивную жесткость передней подвески Pro-Ride благодаря короткому ходу в 10.4 см. Сзади предусмотрена зависимая подвеска Indy с амортизаторами Ryde FX MPV, имеющими ход 23.1 см. Ходовая часть представлена гусеницей 115х121х91 Shockwave. В целом подвеска идеально подобрана под мощь снегохода и отрабатывает неровности на любой скорости.

Polaris Indy Evo 2019

Двигатель и трансмиссия

Polaris укомплектовали Indy Evo 2019 двухцилиндровым двигателем объемом 544 см³. Ход поршня — 65 мм. Мотор карбюраторный, что позволило снизить цену снегохода. Охлаждение жидкостное. Двухтактный мотор при полном нажатии курка газа разгоняет снегоход до 80 км/ч. Но это не максимальный показатель, а лишь отметка, установленная электронным ограничителем. На самом деле 80 км/ч — это лишь 2/3 от возможностей снегохода, но ограничение скорости защищает новичков от ошибок.

Легкий разгон с места обеспечивает вариатор CVTech PowerBloc50 / Invance. Бесступенчатая коробка удобна для новичков — переключение передач происходит без рывков и заминок. Тормоза дисковые, гидравлического типа — надежный вариант, учитывая скоростные возможности и мощность снегохода. Система реверса PERC позволяет двигаться задним ходом, что удобно, когда нет возможности развернуться.

Polaris Indy Evo 2019

Стандартная и дополнительная комплектация

Базовая комплектация Инди Эво включает:

  • низкое ветровое стекло Pro-Ride;
  • систему индикации температуры двигателя;
  • тахометр;
  • цифровой спидометр Polaris Digital;
  • заниженное сиденье;
  • резиновые накладки на рукоятках руля;
  • систему обогрева ручек и курка газа;
  • механический указатель уровня топлива.

Двигатель запускается ручным стартером. Нажатые кнопки возвращаются в исходное положение автоматически.

Для гонщиков с опытом Polaris предлагает кит-комплект, в котором отсутствует электронное ограничение скорости. Кроме того, в дополнительную комплектацию ES входят:

  • разъем на 12 В и электронный стартер;
  • зеркала заднего вида;
  • рама сиденья с широкой багажной площадкой для перевозки груза;
  • система безопасности.

При желании можно заказать кофры, ветровик и кастомную обшивку.

Polaris Indy Evo 2019

Polaris Indy Evo 2019 — мощный и недорогой

Итак, новый Поларис Эво унаследовал от Indy 550 проверенные временем двигатель, конфигурацию подвески и трансмиссии. Минималистичное оснащение и тяговитый мотор делают снегоход одним из лучших по соотношению цены и качества — райдер платит за мощность, а не за избыточный обвес. Кит-комплект позволяет серьезно расширить возможности техники для более сложных трасс. Главное — не забывать про ограничения в росте и весе.

Polaris Indy Evo 2019