В начале весны Polaris рассказали, чем порадуют любителей снегоходной техники в 2021. Если вкратце: появится новый двигатель, информационный дисплей, система креплений, шлемы, и обновятся несколько существующих моделей снегоходов.
В начале весны Polaris рассказали, чем порадуют любителей снегоходной техники в 2021. Если вкратце: появится новый двигатель, информационный дисплей, система креплений, шлемы, и обновятся несколько существующих моделей снегоходов.
Долгие годы Polaris использовали неизменную систему крепления Lock & Ride.
Про новую систему Lock & Ride Flex подробностей пока что мало. Известно только, что соединение будет максимально простым, с пазом и защелкой для надежности. В магазине Polaris уже появились аксессуары именно с таким креплением — несколько пассажирских сидений и несколько багажных отсеков на туннель.
В 2018 году Polaris представили первый двигатель Patriot 850, который разрабатывался и тестировался 4 года. Новинка понравилась пользователям, и теперь нас порадовали «младшей» версией.
Вкратце по характеристикам: 2 цилиндра, жидкостное охлаждение, инжектор Clearfire, заслонки V-force с новым адаптером корпуса. Конструктивно 650-й сильно похож на 850-й, на котором народ уже откатал 2 сезона, и отзывался о Patriot с восторгом.
По сравнению с двигателем Liberty 600 Cleanfire, новый мотор получил на целых 60% выше КПД, на 10% выше мощности, на 14% больше крутящего момента, на 22% ниже расход топлива при скорости около 70 км/ч, и на 60% — при скорости 40 км/ч.
Его поставят на модели Indy VR1 и Switchback Assault 146.
Дисплей инфоцентра будет сенсорным 7-дюймовым, с джойстиком и четырьмя крупными механическими кнопками по бокам. Сенсор будет распознавать нажатие в перчатке. У экрана будет два режима: дневной и ночной они смогут переключаться автоматически, в зависимости от освещения.
Инфоцентр оснастят приложением Polaris Ride Command для связи нескольких снегоходов, едущих в группе — оно сможет воспроизводить музыку, управлять звонками телефона, загружать полноценные карты и записывать маршруты поездок. Ну и набор датчиков будет обширным — от скорости до компаса и высоты.
Этот утилитарник станет тише за счет новой гусеницы, получит новый приводной вал и трансмиссию, тоже с уменьшенным шумом и вибрацией.
Главное обновление — привод QuickDrive2. По сравнению со «старым» QuickDrive, новая версия будет отличаться меньшей инерцией и на 10% меньшим передаточным числом. Как результат — снегоход будет лучше управляться, станет более отзывчивым на газ, и нос будет легче подниматься.
Новый привод будут ставить на следующие модели Polaris RMK:
Кроме нового привода, часть моделей RMK получат двигатель Patriot 850 и новые гусеницы Series 8 — 155 или 165 дюймов длиной, с улучшенной гибкостью и прочностью.
Акция касается снегоходов Polaris Indy VR1 и Switchback Assault 146.
Главные особенности комплектации:
Также в рамках SnowCheck будет продаваться новый снегоход Indy XC Launch Edition. После завершения акции он останется в продаже на весь год в ограниченном количестве. Пока известно, что он выйдет с двигателями Patriot 650 и Patriot 850, и получит приборку Polaris Message Center.