Что нового получат снегоходы Polaris в 2021

Снегоходы Polaris модельного ряда 2021 года уже в строю, и первые впечатления о них уже выкладывают. 

Мы собрали все основные изменения в характеристиках нескольких топовых моделей.

Switchback Assault 650

Маневренный компактный кроссовер получил новое сиденье и подножки, а также 7-дюймовый сенсорный дисплей, которым можно управлять в перчатках. 

Платформа снегохода осталась прежней: легкая Matrix из алюминия и углепластика. А вот подвеску изменили, сделав ее стабильнее и жестче — чтобы на снегоходе было проще ездить по глубокому снегу, не закапываясь в него.

Что нового получат снегоходы Polaris в 2021

Indy VR1

Что нового получат снегоходы Polaris в 2021

Этот кроссовер получил больше всего изменений: 

  • ветровое стекло получило новую форму, и теперь его можно легко и быстро снимать;
  • поменяли форму бензобак, фары, сиденье, кузов и подножки;
  • под сиденьем появился «теплый» бардачок, и еще один отсек для мелочей есть за приборной панелью, с USB-разъемом (для зарядки смартфона и для перепрошивки ПО дисплея);
  • изменилась подвеска (не радикально, но небольших изменений внесли немало) и настройки амортизаторов. 

Khaos 163

Что нового получат снегоходы Polaris в 2021

Одно из самых главных изменений: вместо более тяжелой цепной коробки Khaos 163 получил более легкую ременную, с приводом QuickDrive2. Это сделало снегоход еще более резвым и чутким к работе с газом. 

Еще одно изменение — грунтозацеп: теперь он трехдюймовый.

Pro RMK 850

Конечно, новый привод QuickDrive2 не могли не поставить на один из лучших горных снегоходов. Еще Pro RMK 850 получил облегченную (на 2.5 кг) гусеницу Series 8 с шестизубчатой звездочкой и усиленными грунтозацепами. И в качестве платформы тут используется AXYS. 

Что в итоге: и без того легкий, мощный и чуткий к управлению снегоход стал еще лучше и точнее управляться, и лучше справляться как с глубоким снегом, так и с укатанным плотным.