Технические жидкости
Речь про масло (в двигателе и редукторах) и антифриз.
Масло надо заменить на менее вязкое (5W40, 5W30, или с еще меньшей вязкостью). Вязкие масла, подходящие для лета, на морозе могут загустеть еще больше, если квадроцикл будет стоять не в теплом месте. В этом случае стартеру (или аккумулятору) будет сложнее проворачивать коленвал, и двигатель может просто не запуститься.
Масло в редукторах стоит менять, потому что через сапун или сальники в него может попасть вода, если вы катались по воде. Вообще проверять масло в редукторе стоит после каждого «мокрого» заезда. Но если вы этого не сделали, перед морозом обязательно сделайте.

Антифриз нужно менять потому, что за лето в систему могла попасть вода. При плюсовых температурах это не так страшно, как при морозе. Антифриз, разбавленный с водой, замерзает при более слабых морозах, чем в чистом виде — поэтому может просто разорвать трубки системы охлаждения. Стоит перестраховаться и заменить средство на новое.