Обзор идеальных рабочих квадроциклов: Polaris Ranger 1000 и Ranger Crew 1000 версии 2020

Обзор идеальных рабочих квадроциклов: Polaris Ranger 1000 и Ranger Crew 1000 версии 2020

Вместо «обычных» внедорожников, даже если это проверенный и надежный УАЗ, для рабочих задач есть более удачная альтернатива — утилитарные квадроциклы. Такие, как Polaris Ranger. 

Линейку Polaris Ranger запустили еще в 1999 году. С тех пор модель много раз дорабатывалась и улучшалась, оставаясь одним из лучших «рабочих» утилитарных квадроциклов. В 2020 году Polaris представили очередное обновление семейства Рейнджеров, о котором мы и расскажем в этой статье. 

Модели Polaris Ranger 1000

В линейку Polaris Ranger 2020 вошло более десятка моделей: 

  1. 2-местные 2-дверные Ranger 500, 570 Premium и EV. 
  2. 3-местные 2-дверные Ranger 570, Ranger 1000 и Ranger XP 1000. У модели XP 1000 есть 4 модификации — Premium, Northstar, High Lifter Edition, Texas Edition. У модели 1000 есть 3 модификации — базовая, EPS и Premium. 
  3. 4-местный 4-дверный Ranger 570-4. 
  4. 6-местные 4-дверные Ranger Crew 570-6, Ranger Crew 1000 и Ranger Crew XP 1000. У моделей Crew 1000 и Crew XP 1000 есть те же модификации, что и у 3-местных.  

До 2019 года включительно в линейке были еще модели Polaris Ranger 900 и Ranger Crew 900, но их производство прекратили. 

У моделей Polaris Ranger 1000 есть три дополнительных пакета: 

  1. Winter Prep — для зимних поездок. Имеет уплотнения кабины и обогреватель.
  2. Back Country — для самого непролазного бездорожья. Включает герметичные электрокомпоненты, арочные А-рычаги подвески, усиленные лебедку и трансмиссию, высоко расположенные воздухозаборники.
  3. Ride Command. Если вы собираетесь ехать в группе из нескольких квадроциклов, эта система позволит связываться с ними. 

В этой статье мы сфокусируемся на двух базовых моделях: Ranger 1000 и Ranger Crew 1000. 

Дизайн и габариты

Polaris Ranger 1000 – это багги среднего размера: 305х158х193 см. Сухой вес модели — 648 кг. Дизайн — без изысков, аккуратный и компактный, но современный, с коротким капотом и базой для крепления аксессуаров спереди. У версий EPS и Premium стоит усиленный бампер. 

Во всех комплектациях кабина идет без крыши и лобового стекла — их придется докупать отдельно. Зато есть высокие двери. Нижняя половина дверей глухая и мягкая, только в самом низу есть отверстия — если вода попадет в салон, через них она вытечет обратно. Верхняя часть сетчатая. Стандартные двери тоже можно заменить, на выбор есть несколько версий, даже со стеклами — тогда салон будет полностью закрытым, как у автомобиля. 

Сзади, достаточно высоко над колесами, расположился бортовой кузов расчетной грузоподъемностью в 453.6 кг. В базовой комплектации он открытый, но можно докупить «крышку» и получить закрытый багажник — например, чтобы возить дрова в дождливую погоду. Под кузовом есть фаркоп, к которому можно прицепить прицеп или плуг. 

Polaris Ranger Crew 1000 отличается разве что увеличенной длиной: 386 см против 305 см. Внешне эта разница на 81 см сильно бросается в глаза — модель кажется вытянутой.

Эргономика

Двери в базовой комплектации мягкие, поэтому они не открываются, а просто сдвигаются. Ширину проемов при этом увеличили по сравнению с прошлогодними моделями. 

Внутри кабины есть немало разных отсеков, подстаканников и держателей. В общей сложности объем для хранения составляет около 70 л. 

Сиденья и у 3-местной, и у 6-местной моделей выстроены в ряд — то есть это не отдельные места, а «диванчик». Подголовники есть только у крайних мест, по центру их нет. Слишком крупным и широкоплечим пассажирам, возможно, будет тесновато, особенно в толстой зимней одежде. Но все равно трое взрослых внутри разместятся. 

Если поставить стекло, глухие двери со стеклами и крышу, внутри кабины сразу станет очень тихо. Главная причина — двигатель располагается не под капотом, а сзади кабины. 

Эргономика водительского места — автомобильная: рулевое колесо, приборная панель спереди, 2 педали внизу и короткий рычаг КПП сбоку от рулевой колонки. В базовой комплектации приборка состоит из 4“ LCD-дисплея с основными показателями — от часов до сервисных кодов и напоминания о непристегнутых ремнях.

Двигатель и трансмиссия

Двигатели у Polaris Ranger 1000 и Polaris Ranger Crew 1000 одинаковые: литровые ProStar мощностью в 61 л.с. с жидкостным охлаждением, электронным впрыском топлива и бензобаком на 43 л. 

Верхний распредвал — один, пиковые обороты у двигателя находятся в районе 3000 в минуту (по сравнению с 6000-8000 у «обычных» квадроциклов). Низкооборотистый двигатель идеален для буксировки — Рейнджер сможет тащить за собой  до 1150 кг. 

Трансмиссия — «автомат», с пониженной, повышенной, нейтральной, задней и парковочной передачами. Есть режимы AWD / 2WD и блокируемый задний дифференциал, который позволит легче проходить крутые повороты или ездить по траве или рыхлой почве. 

Важный нюанс: в базовых модификациях нет электроусилителя руля, он есть только в двух «старших» версиях: EPS и Premium. Поскольку на Рейндежере не придется участвовать в гонках и закладывать крутые виражи — без EPS можно и обойтись.

Подвеска, колеса и клиренс

Как и полагается мотовездеходу, клиренс у модели немаленький: 30.5 см. 

В базовой комплектации стоят шины 25”, 10-12” спереди и 11-12“ сзади, с литыми дисками. В Premium шины побольше: 26“. 

Подвеска спереди и сзади одинаковая: на двойных А-образных рычагах, с ходом в 25.4 см. 

 

Аксессуары

 

У Polaris есть фирменная система быстрого крепления Lock&Ride. Выбор аксессуаров для Рейнджера огромный  — мотовездеход можно оборудовать для самых разных задач. 

Что можно докупить: 

  • стойку для перевозки спереди (крепится на бампер);
  • крепление для бензопилы;
  • стойку для инструментов (крепится сбоку кузова);
  • светодиодную люстру на крышу;
  • электролебедку;
  • «удлинитель» багажника;
  • плуги;
  • отвал для уборки снега;
  • распылители и опрыскиватели;
  • палатку, которая крепится на багажник. 

И еще кучу всего полезного — выше мы перечислили только основные аксессуары, которые помогут в работе.  

 

Кому подойдут Polaris Ranger 1000 Polaris Ranger Crew 1000?

 

Рейнджеры идеальны для агропредприятий, охоты, рыбалки, дальних и длительных поездок, исследовательских миссий. Или если проще — для любых заездов, в которых важно перевозить побольше груза и ехать с комфортом. Также их можно использовать на строительных и промышленных объектах — вместо обычных грузовиков, как более проходимый и компактный транспорт.