Polaris 600R Race Sled – новое слово в гоночных снегоходах!

Polaris 600R Race Sled – новое слово в гоночных снегоходах!

Модель Polaris 600R Race Sled — новинка 2019 года, разработанная специально для гонок. Снегоход еще не участвовал в соревнованиях, но Поларис провели собственные тесты и сравнили 600R с другими спортивными моделями по проходимости и скорости. Менеджер отдела Polaris Racing Том Рейджер сообщает, что на фоне моделей из линеек Junior, Sport, Pro и Pro Lite, новинка Race Sled обладает очень удачным сочетанием мощности и скоростных характеристик, а также лучше подготовлена к сложным участкам трассы.  

Polaris 600R Race Sled – новое слово в гоночных снегоходах!

Мощный двигатель

600R Race Sled выдает высокую мощность благодаря объему двигателя 599 см³. Это не карбюраторный мотор «младших» моделей, а двигатель с инжекторной системой подачи топлива, обеспечивающий оптимальное смешивание бензина и воздуха. Благодаря инжектору Cleanfire, снегоход мгновенно откликается на нажатие курка газа и набирает скорость. Система зажигания DC-SDI облегчает запуск двигателя. На высоких оборотах электроника не допускает пропусков зажигания и потери мощности. 

Поларис позаботились, чтобы на снегоходе 600R можно было совершать длительные поездки. Для этого в моторный блок интегрировано жидкостное охлаждение. Система выпуска SC VES эффективно отводит отработанные газы и обеспечивает тихую работу двигателя. Старт, длительная гонка по прямой, крутые повороты и прыжки — все это легко на Race Sled. 

Подвеска 

Polaris 600R Race Sled получил кардинально новую подвеску — RX2 на 136 дюймов. Длина рычагов увеличилась, изменилась конфигурация соединительных элементов, тоннель стал более жёстким. Если гусеница попадет в глубокую яму, отдача в сиденье будет меньше. При этом конструкция стала легче: вес снегохода лишь немного превышает 200 кг. 

Давление лыжи можно регулировать ограничительной стропой в зависимости от утрамбованности снега. Новые амортизаторы Walker Evans 2” Velocity Series регулируются по величине хода, позволяя райдеру адаптировать жесткость подвески под стиль езды. Клиренс между туннелем и гусеницей увеличился, что дает запас хода для отработки неровностей дороги и содействует ускоренному выбросу снега. 

Polaris 600R Race Sled – новое слово в гоночных снегоходах!

Управление 

Изменение задней подвески позволило установить на снегоход лыжи C&A XCS с меньшей длиной и углом атаки. Это улучшает маневренность и облегчает поворот руля. Радиус разворота по сравнению с другими гоночными Поларисами сократился. При отработке неровностей подвеска снегохода быстро стабилизируется, технику не кидает в стороны, легче сохранить заданный курс. Во время выполнения поворота уменьшился крен набок. Теперь райдеру не нужно активно переносить вес на противоположную сторону, чтобы сохранить баланс и не перевернуться. 

Эргономика

Сиденье модели имеет спортивную посадку — оно немного наклонено вперед. Узкий ветровик над фарой отводит встречный поток воздуха и не загораживает обзор. 

Чтобы компенсировать увеличенный просвет между гусеницей и тоннелем, разработчики поставили подножки для ног выше и сделали их крепче. Короткий руль не требует широкой постановки рук, поэтому нагрузка на плечевой пояс райдера меньше. 

Коротко о главном

Новинка от Polaris заняла достойное место в линейке гоночных снегоходов. 600R Race Sled 2019 позволяет преодолевать сложный рельеф с повышенным комфортом благодаря новой подвеске, а конструкция руля и лыж обеспечивает улучшенную маневренность и снижает нагрузку на руки. Этот снегоход — оптимальный выбор для любителей гонок и покорения новых вершин. 

Polaris 600R Race Sled – новое слово в гоночных снегоходах!