Polaris Ranger выпускается с двигателями ProStar объемом в 570 см³ или 1000 см³, и мощностью 44 или 82 л.с. соответственно. Первый вариант экономичнее, и не такой резвый. Подойдет, если вы не планируете проезжать по самым сложным маршрутам, и не ставите на первое место скорость. Но такой стоит у меньшего количества версий.
У большинства моделей установлен более мощный «литровый» мотор. И это правильно: если сесть в вездеход втроем, да еще нагрузить запасов и вещей — стандартные 693 кг сухого веса уже перевалят за 1 тонну, и 82 л.с. мощности для них будет в самый раз.
Что касается устройства двигателя, тут используется двухцилиндровый четырехтактник с электронным впрыском и жидкостным охлаждением. Простой, надежный и долговечный вариант, который при регулярном обслуживании не создаст проблем. Имеет три режима работы — стандартный, рабочий, или максимальная производительность.
Подвеска