BRP Can-Am и Polaris — самые известные производители квадроциклов и вечные соперники. Вот и сейчас им есть, в чем соревноваться: оба выпустили полноприводные вездеходы средней кубатуры. Шестиколёсные модели созданы для выполнения тяжёлой работы, например, перевозки грузов из труднодоступных мест, где другая техника не проедет.
Обычно для больших вездеходов характерны «большие» цифры: кубатура, мощность, возможности буксировки и так далее. Но с Can-Am Outlander MAX и Sportsman Big Boss совсем другая история — это надежные крепкие середнячки. В этой статье мы посмотрим, как они справляются с утилитарными задачами, и решим, какую модель все-таки выгоднее купить.
Can-Am Outlander MAX 6×6 DPS 450 |
Polaris Sportsman 6×6 570 Big Boss |
На Polaris Sportsman 6×6 570 Big Boss стоит четырехтактный инжекторный двигатель ProStar объемом 567 см³. У него всего один цилиндр и два распредвала. Квадроцикл выдает 44 л.с. Коробка передач вариаторная, а значит, отвлекаться на нее не придется.
Аналогичный двигатель установлен на многих моделях Polaris — решение проверенное и не преподнесет сюрпризов.
Шестиколесных вездеходов не так много, их выпускают в ограниченном количестве, так как круг потребителей весьма небольшой. Но опытные райдеры знают, что дополнительная ось принимает на себя значительную часть нагрузки. Кроме того, за счет нее квадроцикл становится длиннее, что позволит перевозить более габаритные грузы.
Также у полноприводных моделей 6х6 проходимость выше, чем у легких четырехколесных багги или обычных квадриков: два дополнительных колеса «роют» наравне с остальными.
На Can Am Outlander MAX 6×6 DPS 450 2019 стоит подвеска с двойными горизонтальными торсионными рычагами сзади. За счет третьей оси появилась дополнительная грузовая платформа, которая выдерживает 158 кг. Груз можно зафиксировать дополнительными тросами, которые крепятся к бортам платформы. Outlander может отбуксировать до 748 кг.
Производитель дополнил Аутлендер функцией отключения стабилизатора задней подвески, которая выручает во время поездок по бездорожью. Для комфорта водителя и пассажира предусмотрены дополнительные углубления для ног и удобные сиденья.
Polaris сделали акцент на вместительности: на кузове Sportsman 6×6 570 Big Boss можно перевозить грузы весом до 272 кг. Кузов совместим с креплениями Lock-N-Ride и может откидываться. Максимальная масса буксировки — 680 кг.
Помимо кузова, у модели есть 2-дюймовое сцепное устройство — основное преимущество модели перед другими Спортсменами. Также присутствуют 25-литровые «бардачки».
Два набора А-образных рычагов вместе с газонаполненными амортизаторами образуют подвеску Аутлендера. Ее ход — 241 мм.
Оба квадроцикла — удобные полноприводные модели для утилитарных задач. Увеличенная грузоподъемность и размер кузова позволяют перевозить больше вещей, шестиколесная база обеспечивает максимальное сцепление с грунтом. Отличия по характеристикам незначительные — Спортсмен мощнее на 6 «лошадей» и более вместителен, зато Аутлендер может буксировать на 70 кг больше. Внешне модели тоже очень похожи, выпускаются в оттенках зелёного. Мы рекомендуем взять оба квадроцикла на тест-драйв у официальных дилеров, чтобы выбрать своего фаворита.