Polaris Sportsman XP 1000 Premium против Can-Am Outlander XT-P 1000R 2019 — соревнование в мощности

Среди утилитарных квадроциклов общепризнанными лидерами по мощности считаются две модели: Can-Am Outlander XT-P 1000R 2019 и ее прямой конкурент — Polaris Sportsman XP 1000 Premium. Давайте сравним их характеристики и оснащение.

Polaris Sportsman XP 1000 Premium против Can-Am Outlander XT-P 1000R 2019 — соревнование в мощности

Can-Am Outlander XT-P 1000R 2019

Polaris Sportsman XP 1000 Premium против Can-Am Outlander XT-P 1000R 2019 — соревнование в мощности

Polaris Sportsman XP 1000 Premium

 

Версии Sportsman 1000 и Outlander 1000 2018 модельного года были одними из самых мощных квадроциклов на рынке — они показывали высокие результаты на треках и пользовались успехом среди покупателей. Но производители пошли дальше и выпустили более продвинутые модели с дополнительным заводским оснащением, что повлияло на мощность двигателя, комфорт передвижения и внешний вид мототехники. Специальные версии предназначены для опытных райдеров, которые хотят бросать вызов самому суровому рельефу и преодолевать серьезные препятствия.

Двигатель

Долгое время производителей в США сдерживал «Декрет о согласии», в котором налагалось ограничение на объем двигателя квадроцикла. Нарушение требований документа вело к преследованиям со стороны исполнительных служб. Поэтому ранние мотовездеходы выпускались с объемом двигателя не более 500 см³, зато у них не было ограничителя скорости.

Недостаток мощности сказывался на тяговых характеристиках и способности квадроциклов выбраться из крутого оврага, преодолеть участки со сложным рельефом или буксировать прицеп. Когда Декрет отменили, производители стали разрабатывать новые моторы, устанавливая рекорды показателей для квадроциклов.

На 2019 год первенство по мощности двигателя принадлежит компании Can-Am и ее флагманской модели – Аутлендер XT-P 1000R. Объем двигателя мотовездехода — 976 см³. Это мотор V-twin от канадской компании Rotax. Двигатель оснащен электронным управлением впрыска топлива с автоматическим формированием воздушно-топливной смеси благодаря системе iTC. Инжекторный впрыск позволяет подавать горючее точно в цилиндры и сокращает расход. Мощность двигателя — 91 л.с. Мотор начинает тянуть с самых низов и способен поддерживать высокие обороты длительное время без перегрева.

 

Polaris Sportsman XP 1000 Premium против Can-Am Outlander XT-P 1000R 2019 — соревнование в мощности
Polaris Sportsman XP 1000 Premium против Can-Am Outlander XT-P 1000R 2019 — соревнование в мощности Polaris Sportsman XP 1000 Premium имеет почти схожие параметры — объем мотора составляет 952 см³, а производительность достигает 90 л.с. Это стало возможным благодаря двухцилиндровой конструкции Pro Star с инжекторным впрыском и электронным управлением подачи топлива. Система имеет несколько режимов, которые райдер выбирает в зависимости от трассы и стиля езды. Мотор обеспечивает равномерную тягу на любых оборотах.

Аксессуары

Polaris Sportsman XP 1000 Premium имеет все необходимое для комфортной поездки и преодоления препятствий. Заводская комплектация Спортсмена включает:

  • Лебедку HD Pro с тяговым усилием в 3500 фунтов, которая поможет выбраться из крутого оврага.
  • Передний бампер. Он закрывает радиаторную решетку и фары и защищает оптику и систему охлаждения при столкновении с высокими препятствиями.
  • Третью фару — она поворачивается вместе с рулем, что улучшает видимость при вхождении в повороты.

Производитель оснастил мотовездеход шинами Duro PowerGrip на 27 дюймов с зигзагообразным рисунком протектора — они отлично справляются с грязью и песком. Матовые алюминиевые диски имеют четыре основные и четыре дополнительные спицы.

Polaris Sportsman XP 1000 Premium против Can-Am Outlander XT-P 1000R 2019 — соревнование в мощности Polaris Sportsman XP 1000 Premium против Can-Am Outlander XT-P 1000R 2019 — соревнование в мощности

Подвеска Sportsman представляет из себя А-образные рычаги, что в сочетании с высокой резиной дало клиренс в 30.5 см. Ход амортизаторов спереди составляет 229 мм, а сзади — 260 мм, что обеспечивает уверенное прохождение рельефных участков трассы. Мотовездеход способен буксировать прицеп весом 680 кг, но сцепное устройство осталось 1.25-дюймовым, что немного не соответствует мощности техники.

Polaris Sportsman XP 1000 Premium против Can-Am Outlander XT-P 1000R 2019 — соревнование в мощности

Can-Am Outlander XT-P 1000R в 2019 г был серьезно обновлен и обрел повышенную устойчивость благодаря широкому расположению колес и новым А-образным рычагам. Передвигается квадроцикл на шасси ITP TerraCross с диаметром 26 дюймов. 14-дюймовые диски имеют бедлоки, которые не допустят смещения покрышек при боковой нагрузке. Аутлендер XT-P 1000R комплектуется:

  • Лебедкой на 3000 фунтов от Warn, отличающейся повышенной надежностью;
  • Передними и задними дугами на бамперах;
  • Накладками на руле, которые предотвращают удары веток по рукам.

Повышенная проходимость квадроцикла обеспечивается амортизаторами Fox Podium 1.5, которые дают ход подвески спереди 233 мм, а сзади — 251 мм. Возможности буксировки — 750 кг, сцепное устройство имеет диаметр 2 дюйма.   

Polaris Sportsman XP 1000 Premium против Can-Am Outlander XT-P 1000R 2019 — соревнование в мощности

Итог

Если судить по мощности и работе подвески на сложном рельефе, квадроциклы практически одинаковы. А вот для буксировки прицепов и перевозки грузов Can-Am подходит больше благодаря сцепному устройству на 2 дюйма. Немаловажным фактором, определяющим покупку, является цена и, при прочих равных, более приемлемой по цене будет модель от Polaris.