Приборная панель
Многофункциональная панель BRP Maverick Trail 1000 прямоугольная, расположена прямо перед водителем. Панель содержит следующие датчики:
- часы;
- спидометр;
- тахометр;
- одометр;
- пробег — в километрах и моточасах;
- датчик топлива;
- включенная передача;
- режимы работы двигателя;
- датчик ремней безопасности
- датчики неполадок.
На консоли есть розетка на 20А.
У Polaris RZR 900 приборная панель смотрится скромнее. Она круглая, с традиционной синей подсветкой. Панель находится по центру, но не повернута к водителю, а «смотрит» прямо. Это небольшой минус: чтобы посмотреть на панель, придется отвести взгляд от дороги.
Набор датчиков у Polaris примерно такой же:
- часы;
- одометр;
- спидометр;
- тахометр;
- пробег в км и моточасах;
- сервисные индикаторы и датчики исправности;
- уровень топлива;
- температурный датчик;
- датчик ремней.
Двигатель, привод и мощность
У Maverick Trail 1000 2-цилиндровый V-образный двигатель Rotax на 75 л.с. с жидкостным охлаждением. Впрыск топлива – с электронным управлением, есть интеллектуальная система управления дроссельной заслонкой. Емкость топливного бака — 38 л. Есть 2 режима работы — SPORT и ECO. Кнопка переключения между режимами находится на приборной панели.
У Polaris RZR 900 двигатель на 875 см³, 4-тактный, 2-цилиндровый, тоже с электронным впрыском, и тоже на 75 л.с. Бак почти такой же — на 35.9 л.
Несмотря на меньший объем двигателя у Polaris, нельзя сказать, что он менее резвый, чем BRP Can-Am – не будем забывать, что Polaris RZR 900 весит на 100 кг меньше.
Обе модели имеют подключаемый полный привод 4WD / 2WD с возможностью блокировки заднего дифференциала.
Трансмиссия
На Maverick Trail 1000 стоит вариатор QRS-T. У вариатора есть электронная система защиты ремня и собственное воздушное охлаждение. Передачи стандартные: пониженная, высокая, нейтральная, задний ход и парковка (Extra L / H / N / R / P).
У Polaris RZR 900 фирменная бесступенчатая автоматическая трансмиссия Polaris (PVT). По передачам — тот же набор, что и у BRP: P / R / N / L / H.
Есть небольшое, но важное отличие: у BRP коробка переключения имеет «слоты» напротив передач — благодаря им водитель может увидеть, какая передача сейчас включена.