Обзор квадроцикла Polaris Sportsman 570 Ultimate Trail LE

Обзор квадроцикла Polaris Sportsman 570 Ultimate Trail LE

Среди всех квадроциклов Polaris линейка Sportsman — одна из самых успешных и самых старых: первая модель увидела свет в 1996, а с 2005 начала выпускаться в большем количестве модификаций. 

В этой статье мы приведем обзор модели Polaris Sportsman 570 в топовой комплектации Ultimate Trail LE.

Другие комплектации и отличия между ними

Обзор квадроцикла Polaris Sportsman 570 Ultimate Trail LE

Polaris 570 в модельном ряде 2021 года будет выпускаться в 7 комплектациях: 

  • базовая, без электроусилителя руля, с 25-дюймовыми колесами и клиренсом 29.2 см;
  • EPS, с электроусилителем руля, усиленным бампером и ограждениями по периметру грузовых площадок;
  • EPS Premium, с увеличенным ходом передней подвески, системой торможения двигателя и системой помощи на спусках;
  • Hunt Edition, с электролебедкой, обогревом рукояток, ружейным держателем и кронштейнами «носороги»;
  • Trail, с 26-дюймовыми шинами с более частым рисунком протектора;
  • Utility HD, с усиленной трансмиссией, ограничителем скорости, трехрежимным управлением дроссельной заслонкой и навесным механизмом для крепления оборудования;
  • Ultimate Trail, про который мы и поговорим ниже.

Внешность

Компактный, с броским необычным окрасом (белая «окантовка» и черные верх и низ), аккуратно выступающей рулевой колонкой с яркой LED-фарой по центру — Polaris 570 Ultimate Trail смотрится агрессивно, несмотря на сравнительно компактные размеры для своего объема двигателя. 

Обзор квадроцикла Polaris Sportsman 570 Ultimate Trail LE

Наличие дополнительного света на рулевой колонке — большой плюс: основные фары будут освещать направление корпуса квадроцикла, а «центральная» фара — осветит пространство, на которое вы повернете руль. Так вы будете видеть, куда именно поворачиваете. 

С обратной стороны, перед водителем, расположился компактный дисплей с основными индикаторами, обрамленный широким корпусом. Ниже экрана есть закрывающийся 12-вольтный источник питания. 

Обзор квадроцикла Polaris Sportsman 570 Ultimate Trail LE

Обе багажные площадки (спереди и сзади) стандартно имеют крепления Lock&Ride. А передняя площадка имеет высокий бортик спереди и по бокам.

Двигатель и трансмиссия

Под капотом Polaris 570 скрыт 44-сильный двигатель с электронным впрыском топлива, жидкостным охлаждением. Из особенностей он имеет:

  • EBS (система торможения двигателем);
  • система помощи на спуске;
  • трехрежимное управление дроссельной заслонкой — ее отклик на курок газа можно изменять, получая более резкий или более плавный разгон;
  • ограничитель скорости (полезно для новичков);
  • Geo-Fensing (система, полезно дополняющая ограничитель скорости: в ней можно задать геозону, в которой будет ограничиваться скорость). 

Обзор квадроцикла Polaris Sportsman 570 Ultimate Trail LE

КПП автоматическая, с усиленной конструкцией и подключаемым полным приводом True On-Demand. Это очень удобный вариант: просто включаем его в работу, и система автоматически будет определять, когда нужно подключать 4WD, чтобы помогать вам проезжать сложные участки. 

Управляемость и комфорт

Поскольку Sportsman — квадроцикл универсальный, предназначенный для широкого спектра задач (от развлечений до работы) и покорения разных маршрутов — создатели испытывали его на всех видах поверхностей: от бетонных плит до грязи и травы. 

Обзор квадроцикла Polaris Sportsman 570 Ultimate Trail LE

И на всех участках вездеход нареканий не вызывает: он действительно универсален, и уверенно проезжает везде. Этому способствуют слегка заниженный центр тяжести, узкое в центральной части сиденье, упрощающее перемещение и езду стоя, большой клиренс, широкие просторные подножки, и короткая колесная база. А чтобы ездить было еще и комфортно, Sportsman имеет подвеску с парой поперечных рычагов и увеличенным ходом. 

Для кого подойдет эта модель? В первую очередь для тех, кто ищет многоцелевой вездеход: и на рыбалку скататься, и по грязи пронестись с адреналином, и на дачу дрова или стройматериалы отвезти.

Сколько стоит Polaris Sportsman 570 Ultimate Trail LE

В США за топовую версию Polaris Sportsman 570 придется заплатить 9699$. По состоянию на май 2021 к нам эта версия пока не добралась, но есть другие модификации: базовый Polaris Sportsman 570, Premium и EPS