Дизайн
Внешне что Scrambler, что Renegade смотрятся внушительно: сразу видно, что это серьезные вездеходы, хотя габариты у них сравнительно небольшие. Polaris Scrambler смотрится аккуратнее и компактнее, за счет чего кажется более резвой, динамичной и маневренной.
«Младший» литровый Renegade 1000R X XC по размерам примерно такой же, как и Scrambler, и дизайн у него более спортивный, А вот «старший» Renegade 1000R X MR смотрится намного брутальнее и массивнее, в первую очередь за счет «грязевых» шин с очень глубоким рисунком протектора и за счет выведенных наверх шноркеля и воздухозаборников.
Дизайн моделей разный, но в целом все смотрятся необычно. Сиденье у всех одноместное, короткое, без спинки, с широкими подножками. Высота посадки у Renegade чуть ниже. С одной стороны, это снижает центр тяжести, что поможет входить в резкие повороты. С другой — это ухудшает обзор,да и за рулем Scrambler водитель тоже сидит низко.
Задние крылья у всех моделей короткие, «обрезанные», у Renegade – без багажной решетки (небольшая площадка есть, но крепить груз за нее не так удобно и надежно, как за решетку). А вот у Scrambler пусть и небольшая, но грузовая решетка сзади есть, закрепить там компактный кофр или рюкзак — можно.
Еще у Polaris симпатичнее смотрится передняя часть. Она не широкая и массивная, как у многих ATV (да и у тех же Renegade), с более ровными формами, небольшая и слегка скошена вперед, за счет чего обзор перед собой получается лучшим.